Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Новый сортиментовоз МАЗ-МАН

Белорусский МАЗ-МАН, похоже, решил окончательно переключиться на выпуск внедорожных полноприводных грузовиков. Так, на недавно прошедшей в Вологде традиционной выставке минчане показали свой новый трехосный сортиментовоз с колесной формулой 6х6. В варианте с трехосным полуприцепом его полная масса составляет 77 тонн.

Внешне грузовики МАЗ-МАН напоминают не немецкого собрата, а минский МАЗ

Невзирая на давний выход компании MAN из совместного предприятия, большая часть агрегатов все еще поставляется немцами. Лесовоз приводится в движение мановским двигателем мощностью 480 л.с.

Передний ведущий мост также имеет клеймо Made in Germany. А вот задняя тележка тоже фирмы MAN, но собрана по лицензии в Китае. Усиленная коробка передач тоже немецкая, марки ZF, как и раздатка. Дорожный просвет новинки составляет 370 мм. Лесовозную надстройку с гидроманипулятором изготавливает и устанавливает местная фирма «Русский грузовик».

В последние годы полноприводные МАЗ-МАНы массово встречаются в Югре

В последние годы полноприводные МАЗ-МАНы массово встречаются в Югре

В последние годы полноприводные МАЗ-МАНы массово встречаются в Югре

В последние годы полноприводные МАЗ-МАНы массово встречаются в Югре.

Новый сортиментовоз расширяет полноприводную линейку фирмы. Подобная техника в основном встречается за Уралом, и именно в варианте со всеми ведущими колесами. Да и переделать самосвальное шасси в сортиментовоз — задача нетрудная. По сообщению производителя, выставленный экземпляр уже продан и получены заказы еще на несколько таких автопоездов.

Источник

 

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *