Отныне это семейство делится на две серии КС-25В (вспомогательная) и КС-25М (модернизированная). Как ясно из названия, первая серия предназначена для работы с невысокой интенсивностью и нагрузкой. У нее остались все характерные особенности типового крана: овоидная стрела из стали 10ХСНД длиной 21 или 23 м и нижняя рама с опорным контуром 4,95х5,6 м. Не изменилась и стоимость: к примеру, на камазовском шасси такой кран обойдется примерно в восемь миллионов рублей.
А вот версия с литерой М в названии подверглась существенной переработке. У нее на 17% увеличен опорный контур (5,4х6,0 м), усилены аутригеры, а стрела длиной 22 или 24 м изготовлена из шведской стали Strenx 700. Переработана гидравлическая система, улучшены показатели охлаждения за счет увеличения объема гидробака до 295 литров.
Модернизировали и кабину оператора — она получила новые для этой серии органы управления. Все эти решения в комплексе увеличили эффективность выполнения цикличных работ на 25% по сравнению со вспомогательной версией КС-25В. Цена на шасси с подобной установкой пока не объявлена, но очевидно, что они будут несколько дороже аналогов с буквой В в названии.