Семейство микровэнов Honda N-Box уже два года подряд возглавляет рейтинг бестселлеров японского авторынка (242 тысячи машин в 2018 году), а вот родственный хэтчбек N-WGN звезд с неба не хватает: в прошлом году реализовано только 63 тысячи автомобилей. Поэтому, создавая N-WGN второго поколения, в Хонде решили использовать рецепт, сработавший с моделью N-Box. Новый хэтчбек тоже обрел внешность в ретростиле — с круглыми фарами, угловатым передком и нарочито плоскими поверхностями кузова.
Длина (3395 мм) и ширина (1475 мм) не изменились: они регламентированы строгими нормативами, действующими для кей-каров. Колесная база тоже прежняя (2520 мм), и только высота стала больше на 20 мм: теперь 1675 мм у базовой версии. Однако кузов все-таки новый: пол стал чуть ниже, расширено применение высокопрочных сталей, хотя разработчики не обещают снижения массы.
Honda N-WGN Custom (слева) и базовая Honda N-WGN
Одновременно представлена и более агрессивная Honda N-WGN Custom, у которой иные бамперы и решетка радиатора, а также прямоугольные фары со светодиодами. Впрочем, круглая диодная оптика предусмотрена и для дорогих версий «обычного» хэтчбека. А еще готов стайлинг-пакет придворного ателье Mugen, который включает накладки, колеса и спойлер.
Конкурентным преимуществом модели N-WGN должен стать электронный комплекс Honda Sensing, который устанавливается абсолютно на все версии. Он включает систему автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль, причем система может работать ночью и распознавать пешеходов и велосипедистов.
По традиции, в гамме есть версии с передним или полным приводом. В первом случае использована задняя полузависимая «балка», а во втором — зависимая подвеска типа Де Дион.
На японском рынке новая Honda N-WGN появится уже в августе, цены — от 11800 до 16600 долларов. Поставки в другие страны, как обычно в случае с кей-карами, не предусмотрены.