Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Опасные ошибки водителей для авто с АКПП

С автоматической трансмиссией, не смотря на кажущуюся ее простоту в плане эксплуатации, нужно уметь обращаться. Рассказываем, что не следует делать, если вы хотите, чтобы коробка-«автомат» прослужила вас как можно дольше.

Нередко водители, пересевшие в авто с АКПП после «механики», довольно быстро сталкиваются с проблемами. Часто автомобилисты забывают, что автоматическая трансмиссия не подходит для дрифта. Также не стоит на таком авто увлекаться стритрейсингом, напоминают «Аргументы и факты».

Гидротрансформатор в АТ не справляется с такими нагрузками, в результате мы имеем перегрев муфты. Другая губительная для АКПП ошибка — езда по рыхлому снегу и грязи с пробуксовками. Негативные последствия может повлечь за собой и такое доброе дело, как помощь застрявшему автомобилю на дороге.

Автоматические КП в недорогих моделях не имеют дополнительного охлаждения, поэтому 15 минут будет достаточно, чтобы от чрезмерной нагрузки коробка перегрелась. Не нужно на машинах с «автоматом» запускать мотор с толчка. Это действие чревато поломками внутреннего механизма КП.

 Кроме этого, автопроизводители запрещают буксировку современных машин с «автоматом», независимо от скорости и расстояния. Для этих целей лучше выбрать эвакуатор. Используйте «ручник» при стоянке под наклоном. Один режим «паркинг» на авто с автоматической трансмиссией в этом случае не желателен. Если забывать об этом, то со временем может прийти в негодность тросик привода коробки передач. После такой поломки водитель не сможет пользоваться режимом «Драйв».

Ранее наш портал делился полезными советами, которые помогут продлить срок службы покрышек. Этим простым правилам легко следовать: так, проверка давления в шинах займёт всего пару минут. 

Ксения Казеева

Источник