Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Peugeot e-Expert на водороде

Электрический Peugeot e-Expert на днях обзавелся новой модификацией: инженеры добавили водородных топливных ячеек. Такая версия способна проезжать минимум 400 км по европейскому циклу, что точно оценят коммерческие клиенты, на которых и рассчитана новинка.

Сборку наладят в Валансьене (Франция), после чего каждый экземпляр будет дорабатываться в специальном центре Stellantis в Рюссельсхайме. Рыночный дебют ожидается уже в конце нынешнего года.

Peugeot утверждает, что заправка водородом занимает три минуты. Газ хранится в нескольких карбоновых баллонах под полом. Об электромоторе ничего не говорится, но «собрат» Opel Vivaro-e Hydrogen работает от 136-сильного мотора с тягой в 260 Нм. Топливные же ячейки у «Опеля» располагаются под капотом и выдают дополнительные 61 л.с., а емкость батареи равна 45 кВт*ч.

Салон остался как у обычного e-Expert. Основная информация отображается на 3,5-дюймовом экране в приборке, а центральный дисплей мультимедиа растянулся на семь дюймов.

Ольга Маркелова

Источник

Mission News Theme by Compete Themes.