Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Пикап Toyota Hilux GR Sport

Игорь Владимирский.

Робкие попытки создания «спортивного» пикапа Toyota предпринимала и раньше, хотя такие машины были мелкосерийными. Но недавно серийный Hilux GR Sport появился на рынке Таиланда. А теперь, когда в гамме есть даже Land Cruiser GR Sport, стесняться нечего: пикап Toyota Hilux GR Sport вышел на рынок Японии и собирается дальше расширять экспортную географию.

Японская версия в целом повторяет тайскую, но без кичливых наклеек на кузове. Пикап имеет оригинальные передний бампер и решетку радиатора, а вместо традиционного логотипа на носу красуется крупное название компании. Более «пухлые» накладки на колесных арках увеличили ширину пикапа на 45 мм (до 1900 мм). Черным окрашены подножки, задний бампер, корпуса зеркал, рамки боковых стекол и 18-дюймовые колеса.

По уровню оснащения версия GR Sport соответствует максимальной для японского рынка комплектации Z. Но в салоне есть свои особенности. Передние сиденья — с увеличенной боковой поддержкой и логотипами новой версии на подголовниках, обивка кожзамом дополнена красной прострочкой. Руль — с нулевой меткой и лепестками переключения передач, а на педалях — металлические накладки.

Toyota Hilux Revo GR Sport для рынка Таиланда: версии с задним и полным приводом

На ходу спортивности призвана добавить подвеска с новыми амортизаторами, с которой руль должен стать более точным, но других технических доработок нет, ведь версии GR Sport у Тойоты не подразумевают более мощный мотор. В Японии Hilux предлагается только с турбодизелем 2.4 (150 л.с.), шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Хотя в Таиланде Hilux GR Sport имеет двигатель 2.8 (204 л.с.), а еще там можно выбрать «заниженную» заднеприводную версию с упрощенным обвесом. На японском рынке пикап в версии GR Sport стоит 38 тысяч долларов.

Источник