Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Пляжный багги Volkswagen как концепт электрокар

Автор: ДМИТРИЙ КОВАЛЁВ

Этот концепт обязательно покажут на автосалоне в Женеве буквально через месяц. Главной задумкой компании стала демонстрация универсальности их новой модульной платформы, общей для разных типов кузовов.

Возвращаясь в далекие шестидесятые, можно сказать, что в Америке происходило множество интересных вещей. Точно неизвестно, кто же был первым придумавшим багги, но небольшая история у этого транспорта есть. Изготавливались багги обычно из «отходивших свое» VW Beetle. Кстати, уменьшительная форма американского названия «Жук» — «Buggy» (в переводе- жучок) стала названием нового автомобиля. Чтобы построить багги, необходимо было снимать все кузовные элементы, а в качестве несущей структуры устанавливался специальный каркас или рама. Благодаря проходимости и прочности шасси, высокому дорожному просвету и заднему расположению двигателя Volkswagen Beetle идеально подходил для производства багги.

Интерьер классического багги отличался простотой и минимальным количеством приборов. Поддержит ли электрический концепт такую же «спартанскую» обстановку в салоне, остается вопросом
Интерьер классического багги отличался простотой и минимальным количеством приборов. Поддержит ли электрический концепт такую же «спартанскую» обстановку в салоне, остается вопросом

Компания предоставила пару тизеров, показывая электрический концепт Buggy. Кстати, он построен не на платформе нынешнего поколения Volkswagen Beetle, а на совершенно новой модульной платформе MEB (Modular Electric Drive Matrix). Классический заднемоторный багги переосмыслен как полностью электрический покоритель песков. По словам Клауса Бишоффа, главного дизайнера Volkswagen, новый багги — не просто автомобиль, а энергетический сгусток на четырех колесах, демонстрирующий как может выглядеть современная интерпретация классики.

Тизер грядущей премьеры компании Volkswagen в Женеве
Тизер грядущей премьеры компании Volkswagen в Женеве

Основной задачей немецкой автокомпании является не донести до потребителя нотку ностальгии по минувшим временам, а больше демонстрация универсальности их новой платформы MEB. Естественно, в данном случае не возникает необходимости устанавливать выхлопную систему, громоздить трубки топливопровода с баком или искать место для объемной трансмиссии, и это говорит о компактной природе электрокаров. Точно неизвестно, станет ли замена кузовов веянием моды электрокаров, но с практической точки зрения становится понятно, как автопроизводитель легко может варьировать производство как спорткаров, так и кроссоверов, а в нашем случае багги, прибегая к применению лишь одной для всех общей модульной платформой.

Инженеры компании представляют новую универсальную модульную платформу, используя которую можно строить как спорткары, так и кроссоверы.
Инженеры компании представляют новую универсальную модульную платформу, используя которую можно строить как спорткары, так и кроссоверы.
Источник   https://tarantas.news/

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *