Двигателестроительный гигант Cummins на весь мир знаменит своими дизелями, которые можно увидеть и под капотами больших тягачей, и на маленьких развозных грузовичках — вроде тех же Газелей. Но с недавних пор в компании решили идти в ногу со временем и выделили полмиллиарда долларов на разработку собственного электрического привода. В итоге в конце 2017 года был представлен концептуальный электротягач Urban Hauler EV. И вот теперь — новое заявление: портовые тягачи Kalmar получат электроприводы Cummins.
Шведская компания со звучным «морским» названием на сегодняшний день стала практически монополистом в производстве техники для обслуживания портов и судовых терминалов. В ее состав вошел десяток профильных фирм со всей планеты.
Начало серийного производства подобных машин не за горами. Первые электротягачи Kalmar должны быть выпущены уже в 2020 году.
Ваш комментарий будет первым