Иногда автомобиль ломается на трассе и приходится буксировать до ближайшего автосалона. Не всегда в багажнике лежит буксировочный трос. Можно сделать устройство и самостоятельно, только нужно использовать прочные материалы, чтобы не подвергать участников движения опасности.
Как самостоятельно сделать буксировочный трос
Времени нет на трассе искать новое приспособление. Приходится включать логику и искать подручные материалы. Но есть одно правило – они должны быть прочными и безопасными. Не нужно использовать первый попавшийся в интернете метод создания троса. Лучше просмотреть несколько вариантов и использовать тот способ, который советуют профессионалы или опытные водители.
Практически в каждой машине лежит скотч. С помощью материала можно решить разные проблемы. С помощью него проводят разные ремонтные работы. Автомобиль можно отбуксировать до сервиса на тросе из скотча.
Делают устройство по следующему алгоритму:
- Разматывают рулон на 5 м.
- Делают круг из материала этой же длины.
- Наматывают скотч по кругу 6 раз.
- Скручивают кольцо, крепко сплетая материал как веревку.
Трос фиксируют на фаркоп, который заранее подготавливают – его обматывают какими-нибудь тряпками. Так скотч не перетрется.
Как правильно крепить и буксировать
Нужно воспользоваться несколькими рекомендациями от опытных водителей:
- На тросе не должно быть никаких надрывов или трещин. Не допускается даже малейших повреждений.
- Нужно обязательно проверить места скрепления с автомобилем, все соединения делают прочными и безопасными.
- Не рекомендуют фиксировать трос из скотча к кузову или ходовой части. Эти элементы не предназначены для подобных целей.
- Если самодельная веревка попала под колеса, то лучше сразу освободить. Вручную сдвигают машину.
- Длина буксировочной веревки должны быть 5-6 метров.
Перед тем как начинать движение, водители договариваются друг с другом об условных сигналах. Так будет налажена коммуникация. Во время буксирования на авто, который будет ехать первым, включают фары ближнего цвета. На машине, которая сломалась должна работать аварийная световая сигнализация.
Начинают движение плавно, нельзя делать ускорений и резких рывков. Скорость при буксировании – 50 км/ч не больше. Водитель второго авто должен постоянно следить, чтобы трос был натянут. Тормозить также должен он.