Jeep Grand Cherokee Trackhawk уже в заводском исполнении бьет рекорды производительности в своем классе: его компрессорная «восьмерка» генерирует 710 л.с. и 868 Нм тяги. Такой мощи хватает на то, чтобы 2,5-тонная «махина» достигала 100 км/ч уже через 3,7 секунды и разгонялась до предельных 289 км/ч. Но тюнеры из B&B Automobiltechnik не впечатлились динамикой.
Немцы разработали для флагманского «Джипа» сразу два апгрейда. Пакет Stage I сводится к простому чип-тюнингу и увеличивает отдачу всего на 30 л.с. и 32 Нм. Куда интереснее вариант Stage II, предусматривающий доработку привода компрессора, оптимизацию воздухозаборной системы и установку высокопроизводительного клапанного выхлопа. С ним мощь вырастает уже до 800 л.с. и 985 Нм, а время «спринта» сокращается до 3,4 секунды.
У B&B Automobiltechnik есть похожие программы форсировки и для других версий Jeep Grand Cherokee, включая экологичный 3.0 V6 CRD и топовый SRT. Также в каталоге апгрейдов числятся занижение подвески вплоть до 50 мм и литые «катки» собственного производства размером от 21 до 23 дюймов в диаметре.
Ольга Маркелова