Какие моторы на российском вторичном рынке могут похвастаться надёжностью, рассказали отечественные автоэксперты.
Так, среди всех моторов, которые чаще всего встречаются под капотами машин сегментов В и С, звание самого надёжного эксперты Autonews присвоили «атмосфернику» ДВС K4M от Renault на 1,6 литра. Его ресурс достигает отметки в 350-450 тысяч километров. Таким мотором оснащаются такие популярные среди россиян модели, как недорогой компакт-кросс Renault Duster, бюджетный Renault Logan или практичный Renault Sandero, а ещё его можно встретить на ниссановских моделях Almera и Tiida.
Неплохие отзывы получает 1,6-литровый мотор CWVA от Volkswagen. Он доступен на седанах VW Polo и Jetta, а также на чешских лифтбеках Skoda Rapid и Skoda Octavia. Без серьёзного ремонта такая силовая установка прослужит порядка 250 000 километров.
Также в список надёжных специалисты включили двигатели серии F4R от Renault и ниссановский MR20DD. Они прослужат без проблем около 300 000 километров. Такие двигатели ставят на кроссоверы Renault Kaptur, Nissan X-Trail и Nissan Qashqai.
Хорошие рекомендации получают двухлитровые атмосферники от мотористов Toyota, которые отвечают за работоспособность моделей Toyota Corolla, Avensis, Camry и популярного среди россиян паркетника RAV4. В этом случае речь идёт о ресурсе в 400 тысяч километров. V6 GR мощнее, но его ресурс чуть ниже — до 350 000 км. Таким мотором оснащаются Toyota Camry и Highlander, а также Lexus RX. Своё место в рейтинге надёжности досталось корейским моторам из семейства G6D от Hyundai и японским Nissan VQ. Неплохо себя зарекомендовал и VR6 от Volkswagen. В нише моторов V8 лучшим стал двигатель HEMI, скрывающийся под капотами внедорожников Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade.
Самыми надёжными дизелями признали корейские двигатели D4H от паркетников Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, а также трехлитровые наддувные дизели BMW N57. Лидером рейтинга становится мотор V8 серии UR от Toyota. Такая силовая установка, к примеру, была выбрана для культового «рамника» Toyota Land Cruiser.