Компания продолжает модернизацию своей линейки двигателей, анонсировав выход кроссовера Duster c бензиновым двигателем TCe 100.
Румынская версия кроссовера, которая в Европе продается под именем Dacia Duster, получит новую, более экономичную силовую установку. Заменив 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува SCe 115, 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом TCe 100 обеспечивает снижение расхода топлива и выбросов CO2, а также увеличение крутящего момента.
Построенный на заводе в румынском Питешти, TCe 100 является одной из последних разработок альянса Renault Nissan. Предлагаемый исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой переда и приводом на передние колеса, трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает мощность в 100 л.с. и крутящий момент 160 Нм.
Говорят, что благодаря турбонаддуву двигатель обеспечивает повышенную отзывчивость и большую энергоэффективность, главным образом благодаря более высокому пиковому крутящему моменту, который достигается при более низкой частоте вращения двигателя. При этом разгон до 100 км/ч у модели занимает теперь 12,5 секунды (против 11,9 секунды раньше), а максимальная скорость составляет 168 км/ч.
Тем не менее, новая силовая установка обеспечивает выбросы CO2 и расход топлива на 18 процентов ниже, чем у SCe 115. Средний расход топлива по WLTP составляет 5,5 л/100 км. Во Франции новый двигатель доступен в комплектациях Access и Essential, стоимость которых стартует с 12 490 евро.
Новый двигатель расширяет моторную гамму Duster, которая уже включает дизельные двигатели Blue dCi 95 и Blue DCi 115, а также бензиновые агрегаты TCe 130 GPF и TCe 150 GPF.