Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Renault Kangoo — электрический фургон обновленной генерации

Фургон Renault Kangoo второго поколения приобрел электрический мотор с подросшей мощностью до 122 «лошадей». Теперь модель может похвалиться обширным списком доступных опций для зимней езды.

Если у предшествующей модели Kangoo Z.E. была батарея на 33 кВт‧ч, то после обновления фургон получил улучшение на 45 кВт‧ч. По циклу WLTP автомобиль может проехать без подзарядки 300 км пути. При этом ранее говорилось о том, что возможности фургона получатся более скромными: 44 кВт‧ч и не более 265 км.

 Восполнить заряд энергии можно несколькими способами: благодаря стандартному заряднику на 11 кВт или 3-фазным зарядным устройством на 22 кВт. Оперативнее всего можно зарядиться с помощью зарядной станции с отдачей на 80 кВт. За полчаса можно зарядить иномарку для проезда 170 километров пути. Это 56% от емкости аккумуляторной батареи.

  Автолюбители смогут воспользоваться шестью режимами эксплуатации, в том числе три из них идут с разной степенью рекуперативного торможения.    Аккумулятор нового Renault Kangoo находится под полом кузова, благодаря этому объем грузового отсека сохранится таким же, как и у версии со стандартным мотором. Автомобиль с короткой версией кузова может вместить 3,9 кубометра. Грузоподъемность составляет 600 кг. Растянутое исполнение сможет транспортировать на 200 кг больше.

  У обновленного Kangoo E-Tech Electric имеется тепловой насос в системе отопления и обогревы руля, первого ряда сидений и ветрового стекла. В списке доступных опций стоит отметить и широкий проем дверей по правому борту. Он равен 1,45 м, как и у стандартного исполнения Kangoo. Есть электронная панель приборов, интеллектуальный круиз-контроль c функцией Stop&Go, бесконтактный доступ в салон, экран на 8 дюймов от мультимедийного комплекса Renault Easy Link, навигационная система с разными опциями для планирования маршрутов с учётом времени на подзаряд аккумулятора.

KA_002.jpg

Бахтияр Искендеров

Источник