Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Renault проведет «ренолюцию»

Минувшей весной альянс компаний Mitsubishi, Nissan и Renault поделился своими планами, а теперь генеральный директор французской марки Лука де Мео готовится представить более детальную стратегию.

Топ-менеджер выступит с докладом 14 января, но ключевые пункты уже известны. На амбициозность программы намекает даже её название – Renaulution («Ренолюция»). Основная задача – экономия: бренд не будет развивать технологии, которые можно позаимствовать у японских коллег уже готовыми. Ассортимент должен стать меньше приблизительно на 30 % без ущерба для рыночного охвата и объёма продаж, хотя добиться этого будет нелегко.

Главное внимание будет уделено самому массовому и выгодному классу C: модели этого сегмента к середине десятилетия должны составлять 25–30 % объёма продаж Renault. Напомним, что недавно был представлен концепт Megane eVision – прообраз нового «Мегана».

Кроме того, бренд намерен создавать больше собственных ноу-хау, чтобы не покупать технологии на стороне и таким образом снизить зависимость от поставщиков. Также деятельность марки решено расширить за счёт видов бизнеса, не связанных с автомобильным производством.

Ольга Маркелова

Источник

Mission News Theme by Compete Themes.