Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Рестомод Jaguar XJ-C

Польская тюнинговая компания представила немного странно выглядящий рестомод, который основан на британском купе Jaguar XJ-C. Машина получила более современный внешний вид, а также другой двигатель.

XJ-C — одна из наименее распространенных моделей Jaguar. За три года с конвейера в городе Ковентри сошло 10 426 единиц этой модели. Тем не менее, это не мешает Carlex заняться модернизацией относительно редкого купе. Особенность рестомодов в том, что одна маленькая деталь может сделать машину еще более потрясающей, или вовсе погубить ее красоту. 

 Спереди специалисты ателье убрали острые «складки» и уменьшил количество хрома. Бамперы стали намного тоньше по сравнению с оригинальной моделью, также был изменен и дизайн фальшрадиаторной решетки.  
Хотя форма фар осталась прежней, тюнинговая компания модернизировала их, снабдив современной системой освещения, предположительно светодиодами.

Сбоку Carlex XJ-C получил массивный набор расширителей крыльев и хромированную полосу прямо над колесными арками. Конечно, расширенные арки предназначены для более крупной комбинации колес и шин. Из-за его более низкой и широкой стойки можно с уверенностью предположить, что машина получит уникальную настройку и расположение подвески. Что касается задней части, она получила тонкие бамперы с цветными «клавишами», тонированные задние фонари и хромированную накладку на крышке багажника.

 Внутри Carlex XJ-C может похвастать измененным интерьером. Большинство классических реплик осталось на месте, но в некоторых областях они модернизированы. Например, комбинация приборов выглядит цифровой, как и система климат-контроля. Тюнеры называют кожу состаренной вручную, что придает ей ретро-атмосферу. Мало того, тюнер переработал дверные панели и центральную консоль. Другие модификации интерьера включают сиденья, багажное отделение и заднюю дугу.

Под капотом нет рядной шестерки или V12, как это было в оригинальной версии модели. Вместо этого там расположен двигатель V8 неупомянутого происхождения. Carlex не сказал, был ли он безнаддувным или с турбонаддувом, но они сказали его мощность в лошадиных силах. По заявлению компании, двигатель в их модернизированном XJ-C рассчитан на 400 лошадиных сил.

Не так давно, наше издание писало о том, что представлен рестомод Radford Type 62-2 в версии John Player Special. Компания Radford показала свою версию Lotus Type 62-2. Помимо всего прочего, новинка получила культовую ливрею кузова. Официальный дебют состоится на Goodwood Revival в предстоящие выходные.

Василий Компаниец

Источник