Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Ripsaw EV2 — особенности вездехода для любителей экстремальной езды

Настоящие шедевры в автомобильной сфере создают не только концерны-гиганты, известные на весь мир. В каждой стране есть свои умельцы, которые умеют удивлять разработанным ТС. Ярким примером являются мастера из США. Им удалось собрать универсальный вездеход, меняющий представление о транспорте данной разновидности. Выпуск такой новинки задумывался давно. И надо сказать, что затянувшийся процесс разработки машины ничуть не испортил ее. Модель Ripsaw EV2, подобно хорошему вину, улучшается с годами.

Полет инженерной мысли

Специалисты из США продемонстрировали финальную версию вездехода, получившего рабочее название Ripsaw EV2. Практически сразу же в Интернете появились демонстрационные видеоролики. И хотя история машины берет свое начало в далеком прошлом, ее нынешнее возвращение на рынок не прошло незаметно. А все потому, что модель обладает выдающимися характеристиками для ТС своего класса.

Подробнее о модели

Чтобы лучше разобраться в том, что собой представляет Ripsaw EV2, надо для начала выполнить расшифровку аббревиатуры EV. Под ней замаскирована фраза «еxtreme vehicle», что в переводе на русский означает «экстремальное ТС». Начало истории рассматриваемого вездехода приходится на 2001 год. Разработчиком данного танка выступила американская фирма Howeand Howe Technologies. Изначально специалисты задумывали быстроходящее ТС, способное передвигаться в любой местности и при любых погодных условиях.

Модель планировали наделить несколькими важными качествами, среди которых превосходная проходимость, маневренность и повышенные показатели скорости. Также она при необходимости может выполнить дрифт.

И хотя на первом показе продемонстрировали сырую и недоработанную версию, Минобороны США заинтересовалось Ripsaw. Вскоре военные приступили к испытанию машины, дополнив ее оружием и броней. Транспорт неплохо показал себя на полигоне, но когда дело дошло до использования вездехода в условиях реальных боев (в Ираке), то он слегка оплошал. В итоге модель так и не попала в армию.

На протяжении нескольких лет инженеры дорабатывали свое «детище». И недавно завершилась подготовка финальной версии. Ее вес составил 4,5 тонны. Транспорт не предусматривает бронирования. Он оснащен современными гусеницами и дверьми-чайками. Работает от дизельного движка, выдающего 700 «лошадок». Ripsaw требуется всего 5,5 секунд, чтобы разогнаться до 80 км/ч.

Источник