Японская компания Isuzu Jidōsha Kabushiki-Kaisha занимает ничтожную долю на рынке лёгких коммерческих автомобилей, и тем не менее продолжает предлагать новые инкарнации своего единственного хита – Isuzu D-Max.
27 апреля состоялась премьера самосвальной модификации D-Max, с кабиной повышенной вместимости Utility Extended Cab, 16‑дюймовыми колёсами с внедорожными шинами BF Goodrich All‑Terrain и неокрашенным передним бампером. Самосвальный кузов имеет длину 1977 и ширину 1800 мм. Пол кузова набран из алюминиевых профилей толщиной 18 мм. Высота бортов 300 мм. Задний борт имеет две пары петель и может откидываться сверху и снизу. Откидными сделаны и боковые борта. Подъём кузова обеспечивает электрогидравлический привод. Электронные системы помогают начинать движение на подъёме, спускаться с горы, а также предотвращают складывание при буксировке прицепа массой до 3,5 т.
Партнёром компании Isuzu в этом проекте выступила частная британская мастерская Тима Смита TGS Ltd из Бристоля, основанная в 1973 году. Компания Isuzu рассчитывает ежегодно получать до 200 таких самосвалов и даёт на них такую же 5‑летнюю (или на 200 000 км) гарантию, как на обычные пикапы D‑Max. К слову, подобными переделками занимается немало мастерских, например, BL Searle Ltd. из британского Бедфордшира.