Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Серийный Haval Chulian

Концепт Haval Chulian (см. видео) показали ещё на сентябрьской выставке в Пекине, а теперь раскрыта товарная версия: от шоу-кара она отличается лишь декором и отдельными деталями в салоне.

Предшественник – небольшой кроссовер Haval H2 – выпускался без малого семь лет. Chulian (в переводе с китайского – «первая любовь») стал крупнее: длина выросла на 137 мм (до 4472), ширина – на 27 мм (до 1841), колёсная база – на 140 мм (до 2700). Уменьшилась лишь высота – 1619 мм (-76). Колёсные диски – на 17–18 дюймов.

Chulian позаимствовал архитектуру L.E.M.O.N. у паркетников Haval H6 и DaGou. От старых платформ она отличается широким применением высокопрочных сталей, большей жёсткостью силовой структуры кузова и вариативностью: скажем, у новинки задняя подвеска полузависимая, а у H6 и DaGou (как и у прежнего H2) – многорычажная.

В интерьере – минимум клавиш, проекционный дисплей, шайба управления коробкой передач и 10,25- или 12,3-дюймовый широкоформатный тачскрин мультимедийной системы. В центре цифровой приборки разместился экран, по бокам – пара фиксированных шкал и пиктограммы. Отделка лучше, чем у предшественника. Предложены разные двухцветные варианты, передние кресла с электрическим приводом и кожа. Кроме того, Chulian первым из всех автомобилей марки получил камеру Driver Monitoring System (DMS), следящую за усталостью водителя.

Бензиновая 1,5-литровая «турбочетвёрка» (150 л. с., 220 Нм) работает с семидиапазонной роботизированной коробкой, передающей тягу только на переднюю ось. Обещаны и другие версии, но полноприводная трансмиссия достанется лишь гибриду: вращать задние колёса будет отдельный электродвигатель.

Продажи стартуют в следующем месяце. Предварительная стоимость – $14 000–17 000.

Ольга Маркелова

Источник