Специальные ТС разработаны для граждан с ограниченными возможностями и те, у кого ест проблемы с опорно-двигательным аппаратом. На таких машинах устанавливаются подъемники, устройства для ручного управления, приспособления для фиксации кресел для инвалидов. Стоит рассмотреть несколько вариантов специальных авто.
«Фольксваген Т6»
Почти любую машину, представляющую семейство VW T6, можно переделать для людей с дисфункцией ног, причем с минимальными денежными вложениями. Нужно лишь дополнить их специальными средствами.
В салоне таких авто можно увидеть:
- сидение, являющееся многофункциональным;
- приборы для ручного управления;
- механизм, с помощью которого можно поднимать инвалидное кресло, и приспособление для последующего его закрепления.
Заказчик вправе внести свои предложения и пожелания. И их непременно учтут заводские специалисты.
«Кенгуру»
Совсем недавно колясочникам было доступно передвижение в авто лишь в качестве пассажиров. Но все изменилось после того, как в Венгрии был выпущен электромобиль для инвалидов. Линейка таких транспортных средств называется «Кенгуру». Разработчики ставили перед собой задачу – получить практичное и комфортабельное авто для тех, чьи физические возможности ограничены.
На «Кенгуру» установлена АКБ, которая питается от обычной розетки. Одной полной зарядки хватает на 8 ч. Предельная скорость ТС – 45 км/ч. Благодаря компактным размерам машины, не возникнет проблем с его парковкой.
«Юнимобиль»
Эту машину еще не запустили в серию. Разработал ее инженер из Белоруссии по фамилии Синкевич. Он задался целью – создать такое авто, чтобы передвигаясь в нем, инвалиды ощущали себя полноценными людьми.
Сегодня команда конструкторов работает над усовершенствованием прототипа с учетом общества граждан, ограниченных в возможностях.
Благодаря наличию широкой задней двери и пандуса сзади можно легко закатить коляску внутрь салона. Само инвалидное кресло будет располагаться перед рулевым колесом. Управлять таким транспортным средством можно с помощью рук. Что касается запаса хода электромобиля, то она достигает 120 км.
Светотехника выполняет запуск светодиодных ходовых огней. Зеркала заднего обзора отсутствуют. Вместо них предусмотрены видеокамеры. На главной панели имеется большой экран системы мультимедиа.