Сегодня на нашем рынке представлено довольно много подобных автомобилей и поэтому стоит более внимательно разобраться,
чем их основные преимущества перед другими классами машин.
Машина привлекает своим дизайном и техническими характеристиками и поэтому даже его цена в 4 миллиона рублей не отпугивает потенциальных покупателей. Более того, цена вполне конкурентоспособна ведь больших и комфортных автомобилей для перевозки большого количества пассажиров не так и много. И выбирать придется среди таких представителей класса как: Volkswagen Multivan, Mercedes-Benz Viano, Toyota Alphard.
Правда, есть еще такие машины как: Citroen SpaceTourer и Hyundai H-1, но они значительно проще сделаны и их точно нельзя назвать яркими представителями своего семейства.
Среди представленных выше автомобилей лучше всего продается минивен от компании Фольксваген. Вот именно с ним и стоит сравнивать Chrysler Pacifica тем более что и стоимость этих машин находится примерно в одном ряду.
Chrysler Pacifica или Volkswagen Multivan, что лучше?Стоит сказать, что по внешним данным эти машины расходятся очень сильно. Поэтому если их расположить рядом, то несведущему человеку будет казаться, что они сделаны в параллельных вселенных.
Так Multivan последнего поколения имеет строгие и геометрически правильные черты. Больше всего эта машина похожа на небольшой автобус, без каких либо излишеств и намеков на скоростные качества. При этом мультивены, встречающиеся на дороге, часто ведут себя достаточно агрессивно и могут демонстрировать отличную динамику.
На их фоне минивен от Крайслер выглядит просто, как мощный спорткар. Машина имеет плавные изгибы, и переходы с обратным наклоном стоек, расположенных в задней части и изящными боковыми деталями. Также дизайнеры смогли очень гармонично вписать в общий формат модели осветительные приборы, которые явно находятся на своем месте. У машины большие колеса и шикарный обзор благодаря обширным окнам.
В общем, внешний вид Chrysler Pacifica отвечает последнем модным тенденциям, благодаря чему, машина будет отлично смотреться в потоке.
Внутренняя отделка. Здесь есть проблемы. Сразу нужно сказать о том, что американские автомобили никогда не славились качественной и интересной внутренней отделкой и Chrysler Pacifica в этом плане точно не стал прорывным. Салон выглядит как длинный коридор, наполненный безжизненным пластиком и большими сиденьями непонятного цвета, которые установлены в три ряда. Эти кресла можно при необходимости быстро убрать из салона и таким образом превратить минивен во вместительное транспортное средство, которое способно перевозить габаритные предметы и тяжелые грузы.
Передняя панель автомобиля наполнена всеми необходимыми датчиками и устройствами. Еще стоит отметить вполне качественную мультимедийную систему, благодаря которой дорога для пассажиров будет не такой скучной.
У Volkswagen Multivan в конфигурации со всеми семью посадочными местами багажника почти не остается, лишь скромный и узкий отсек за спинками заднего ряда. Диван стоит на рельсах и его можно сдвинуть внутрь салона, но делать это лишний раз не захочется. Мало того, что он очень тяжелый, так еще и механизмы работают туго, выламывая при движении крышечки боксов под сиденьями. А сдвинутый вперед диван лишает пассажиров простора бизнес-джета, которым славится Multivan.
А главное удобство заключается в том, что в салон Multivan водитель и пассажиры входят, как в маршрутку, и, почти не пригибаясь, перемещаются внутри. Столь же автобусной оказывается и посадка с соответствующей обзорностью.
Вот в Chrysler действительно приходится садиться, но для владельцев легковых машин эти ощущения более привычны. Мягкие кресла с приятной перфорированной кожей хорошо принимают тело, а вот подлокотники, которые вечно оказываются не под нужным углом, тут скорее для галочки. Есть и другие вопросы по части эргономики. Консоль висит в воздухе, вместо рычага «автомата» — вращающаяся шайба, а клавиши управления электроприводами дверей и багажника расположены на потолке.
Но визуального богатства у этого интерьера не отнять: цветастые приборы с хрустальными рисками и красивым дисплеем, сенсорная медиасистема с богатой графикой — и все это в щедром хромированном обрамлении. Под малонужными слотами для DVD-дисков в консоли прячется вместительный выдвижной бокс, а между передними креслами пристроен целый ящик с подстаканниками и несколькими отсеками.
У пассажиров второго ряда есть отдельные медиасистемы с беспроводными наушниками, USB-входами и HDMI-коннекторами. Шикарно даже с учетом того, что большая часть штатного функционала заточена под бесполезные у нас американские приложения и сетевые игры.
В салон музыка транслируется через 20 динамиков системы Harman/Kardon. А еще в минивэне можно организовать точку доступа Wi-Fi. И жаль, что в российской спецификации нет встроенного пылесоса — полезная штука для машины, в которой должно быть много активности.
Интерьер Multivan выглядит проще, хотя в комплектации Highline и отделан кожей и качественным подобием дерева. Здесь нет лишней отделки, а эргономика привычнее, даже несмотря на высокую автобусную посадку. На стойках пристроены удобные ручки, вокруг водителя — масса подстаканников, емкостей и кармашков, перед глазами — простые и предельно понятные приборы.
На потолке пассажирского салона есть два блока климат-контроля, а еще тут встроены микрофоны усилителя, благодаря которому водитель и пассажиры могут общаться, не повышая голоса. Хотя машина с трехслойными стеклами и без того не слишком шумна.
Силовая установка. Сейчас производитель Chrysler Pacifica снабжает его V6, который способен выдавать 279 л.с. Это делает минивен резвым на дороге и по этому показателю он значительно превосходит всех своих конкурентов.
По отзывам владельцев, в пути машина ведет себя очень хорошо, держит трассу и спокойно входит в повороты. Безопасность этой модели также находится на должном уровне. Поэтому, как показывают данные статистки, Пацифик довольно часто приобретают молодые люди, у которых в семье есть несколько детей. В конце стоит сказать, что Chrysler Pacifica это отличная машина в своей ценовой категории, несмотря на то, что время минивенов постепенно уходит она будет оставаться вытребованной для больших семей.
За сумму в 4,2 млн. руб. Chrysler Pacifica предлагает комфортабельный лайнер для трассовых путешествий, оснащенный кучей электроники. За электроприводы заднего ряда и дистанционное управление боковыми и багажной дверьми придется доплатить еще 45 000 руб., медиасистемы для задних пассажиров с наушниками обойдутся в 140 000 руб., пакет радаров и систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, контроль мертвых зон и функцию автоторможения, стоит 85 000 руб., а за цветную окраску кузова придется заплатить аж 50 000 рублей.
Это немало, но хорошо укомплектованный Multivan обойдет как минимум не дешевле. В теории цены начинаются от 2,7 млн руб., но комплектация Highline стоит почти 3,9 млн, а с дизелем мощностью 180 л.с. и DSG уже 4 113 600 рублей. Если добавить электронику систем-помощников, люк в крыше, электроприводы сидений и систему усиления звука внутри, стоимость без труда достигнет 5 или даже 6 млн рублей. За эти деньги покупателям Volkswagen достанется идеальный бизнесвэн, в котором удобно вести дела и успевать на деловые встречи.
Тем, кому нужна уютная семейная машина для путешествий, больше подойдет Chrysler Pacifica. Главное — привыкнуть к некоторым эргономическим особенностям и подобрать парковочное место длиной не менее пяти с половиной метров.
Итог. Исходя из всего вышеизложенного, можно прийти к выводу, что россиянам предлагаются два действительно неплохихминивэна Chrysler Pacifica (американского производства) и Volkswagen Multivan (немецкого производства) по почти одинаковой стоимости. И какой из выбрать, должен решить сам покупатель.