Многие автопроизводители сегодня взяли курс на электрификацию своих моделей. Поэтому неудивительно, что разработки в этой отрасли не стоят на месте. Причём особое внимание уделяется не только батареям, но и способом зарядки.
Специалисты из Кореи уверены, что за беспроводной зарядкой — будущее. Особенно, когда электрокар использует технологии автономного вождения. Только вот этот метод требует единого стандарта. Как пишет Business Korea, международные надзорные органы изучат пять разных технологий беспроводной зарядки для электрокаров.
Три метода изобрели японские инженеры. Здесь мощность ограничивается на отметке в 11 кВт, так что никаких преимуществ в плане времени зарядки нет, если сравнивать с традиционными способами. Как и прежде, на восполнение энергии электрокара придётся потратить немало времени. Корейцы разработали три собственных алгоритма беспроводной зарядки. Мощность до 50 кВт позволяет подзарядить электромобиль до 80 процентов всего за 60 минут.
Наглядный пример, демонстрирующий удобство такой технологии: представьте городской электробус, который за минуту можно подзарядить для пробега в пять километров с помощью зарядного устройства, скрытого в дорожном покрытии.
Больше похоже на кадр из научно-фантастического фильма, однако именно это совсем скоро может стать нашей реальностью. Международная комиссия начнёт прорабатываться этот вопрос в июле 2021-го. Корейский специалисты верят, что их предложения оценят по достоинству.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Genesis выпустила очередной тизер своего загадочного электрокара перед дебютом в Шанхае. Это будет современный электромобиль премиум-класса с эффектной внешностью и незаурядными динамическими характеристиками.