Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Тюнинг — шокирующие интерьеры

Сегодня же мы приоткроем дверь и окунёмся внутрь самых безумных салонов, которые
поражают технологиями, материалами и формой.
Как и в случае с обвесами, речь идёт об
относительно массовых проектах
(ну или с претензией на массо­вость),
а не о кастомных, в рамках которых часто
выполняют любые прихоти извращен… клиентов.

DC Design Dacia Duster

 

9602d5aa892c4e57b8e78f0b533a7191.jpg

Для Renault (Dacia) Duster существует немало тюнинг-компонентов, но пока лишь индийская фирма DC Design решилась превратить бюджетный кроссовер в подобие лимузина с кроватью внутри.

Проект на базе Дастера был представлен ещё в 2013 году и затрагивал не только салон машины, но и её экстерьер. Однако основные усилия тюнеров были брошены именно на внутреннее убранство. Весь салон был перешит в искус­ственную кожу и украшен искус­ственным деревом. Экологич­ненько! Сзади расположились два раздельных кресла, причём пассажир слева может организовать себе полноценный шезлонг благодаря трансформи­руемому сиденью перед ним.

Помимо этого, Дастер оснастили премиальной аудио­системой, LCD-экраном, откидными столиками и элегантной центральной консолью, на которую выведены электро­регулировки кресел. Индийцы оценивают такой тюнинг на семь тысяч евро (без стоимости исходника, конечно).

Mansory G-Couture

 

54871798cc4a48ccbe979382acd059ff.jpg

Ателье Mansory умеет удивлять не только обвесами: интерьеры у Короша Мансори получаются не менее впечатляющими.

Взять хотя бы G-Couture на базе Геленде­вагена предыдущего поколения. Даже прожжённый любитель G-классов не сразу опознает в этом царстве кожи и карбона знаменитый внедорожник: передняя панель сделана более покатой, на мотив легковых Мерседесов начала 2000-х, а центральная консоль стала по-супер­каровски высокой. Она теперь доходит аж до заднего ряда, разделяя его на два кресла. Ну и мониторы, усилители, дичайшие цвета кожаной отделки, карбон — всё это, традиционно для Mansory, прилагается. В качестве опции для G-Couture был даже доступен руль от McLaren SLR — как вишенка на этом торте бурлеска.

Построили всего семь машин. Но любителям экстремального тюнинга не стоит расстраиваться: у Mansory немало проектов, которые едва ли уступают этому по части эпатажа.

Anliker McLaren SLR 999 Red Gold Dream

 

5f7d3495497748eeaeef5e66b7af2758.jpg

Вкус не купишь. И SLR McLaren 999 Red Gold Dream, построенный по заказу швейцарского миллионера Уели Анликера, в очередной раз это доказывает. В этом автомобиле безумно всё. Но особенно миллионеру «удался» интерьер.

Просто представьте себе, каково находиться в этом токсичном салоне дольше 10 секунд, где все алюми­ниевые панели покрыли золотой краской, а оригинальную кожу заменили либо на ярко-красную, либо на золотистую. Ещё в салон отсыпали рубинов, чтобы наверняка ослепить водителя в процессе вождения «Золотой мечты». В общем, сложно найти интерьер вычурнее.

Самое смешное, что миллионер рассчитывал продать проект за четыре миллиона евро (при вложенных в тюнинг пяти), но покупатель так и не нашёлся. Интересно, почему…

Gemballa Tornado GTS

 

019e220a76e94c159382741db607e05f.jpg

Ах это начало 2000-х. Время, когда каждый второй Porsche Cayenne щеголял широченным обвесом. В основном это были техартовские «Магнумы», но иногда встречались и киты от Gemballa — парней, которые кое-что понимают в истинном безумии.

Снаружи Cayenne от Gemballa, названный Tornado GTS, напоминает внедорожную версию Porsche Carrera GT. А внутри… напоминает её ещё больше! Центральная консоль изменилась до неузнава­емости и получила ниспадающую центральную секцию — точь-в-точь как на Carrera GT. Из-за этого решения рычаг автоматической коробки передач переехал наверх, а дефлекторы климатической установки — на боковины консоли.

Сзади тоже произошли изменения: сплошной диван уступил место двум ковшам, которые разделяет массивный тоннель с экраном и подстакан­никами. И функци­онально, и удобно, и красиво. И… дико.

Nissan Patrol

 

f61c2a41607f4e67afd307e9ae406df8.jpg

 

Как же осуществляется управление внедорожником? А очень просто – с помощью рулевого колеса и других органов управления, которые просто пере­ехали на второй ряд сидений. Там отныне есть лишь одно кресло, которое расположено по центру, прямо напротив руля. Тут же расположены и приборная панель, и селектор автоматической трансмиссии, и педали.

 

Остаётся открытым вопрос, насколько такой тюнинг легален. Но безумен ли он? Вне всяких сомнений.

Как же осуществляется управление внедорожником? А очень просто – с помощью рулевого колеса и других органов управления, которые просто пере­ехали на второй ряд сидений. Там отныне есть лишь одно кресло, которое расположено по центру, прямо напротив руля. Тут же расположены и приборная панель, и селектор автоматической трансмиссии, и педали.

Buchmann 928 Targa

19785da9f7764fd7995e68e172844ca2.jpg

Ну и как не вспомнить несколько примеров из 1980-х, хотя у нас уже и был отдельный материал на эту тему. Начнём с тарги на базе Porsche 928, которых ателье Buchmann изготовило всего пять штук. Главной изюминкой здесь, конечно, является кузов, однако благодаря ему автомобиль получил и очень необычный салон.

Поскольку структура кузова 928 не позволяет сделать из неё полно­ценную таргу (нужны дополни­тельные усилители), инженеры Buchmann пошли на компромисс — установили крышу типа Т-top, то есть с центральной перемычкой. И, чтобы добро не пропадало, повесили на эту самую перемычку и проводной телефон, и головное устройство Clarion G80 с много­дорожечным эквалайзером!

Остаётся лишь гадать, насколько водителю было удобно пользоваться такой магнитолой. Про пассажира и говорить нечего — он мог только настраивать эквалайзер. Зато обоим однозначно было удобно сидеть — спасибо креслам Recaro серии C с обилием электрорегулировок.

Chameleon Tornado

 

dac42cecf58745a8a63fea408e9e7c17.jpg

Лондонское ателье Chameleon Car Company, которое мы упоминали в прошлый раз, успело поработать не только над внешностью тогдашних Мерседесов, но и над их салонами. Получилось аляповато, роскошно, дорого… В общем, именно так, как того хотели арабские шейхи.

Только посмотрите, как преобразился интерьер S-класса в кузове W126: приборная панель поселилась в прямо­угольных колодцах, кожа обтягивает каждый квадратный сантиметр сидений и торпедо. А те сегменты передней панели, куда кожа не дотянулась, занимает натуральное дерево. Теле­визор есть как у передних, так и у задних пассажиров. Более того, сзади Торнадо предлагает видео­магнитофон, мини-бар и откидыва­ющиеся столики с позолотой.

По моде того времени, и на сиденьях, и на центральной консоли, и на дверных картах имеются кожаные пуговицы. Как на офисных креслах. Шик!

Zender Mercedes-Benz 280TE

 

bd83439d6c9b4539b20cc629b88146a0.jpg

В середине 80-х Mercedes 280 TE в 123-м кузове стоил около 30 тысяч дойч-марок. А с тюнинг-пакетом Zender — около 125 тысяч. То есть в четыре раза дороже. За что же клиенты платили такие деньжищи?

Едва ли за обвес — он довольно простенький. Двигатель? Возможно, ведь компания Zender предлагала программу доработок от AMG, которая повышала мощность до 215 лошадиных сил. Но главным аргументом в пользу 123-го от Zender наверняка был чумовой интерьер.

Это настоящий океан из синей замши, которую разбавляют редкие вставки из дерева и аудио­система Uher мощностью 200 Ватт. Материал покрывает буквально всё: переднюю панель, сиденья Recaro, багажную полку, на которой закреп­лены колонки, потолок. Говорят, что синий цвет успокаивает. В таком салоне водитель будет спокоен как удав.

Из других фишек Е-класса от Zender можно отметить телефон, подвешенный на потолке, охлаждаемый бардачок, а также закреп­лённые на потолке подголов­ники для задних пассажиров.

Steefson Car BMW 7 серии

 

374ed19e98f7487da4fe5031410f3c82.jpg

Снаружи «семёрка» от бельгийской студии Steefson Car мало чем примеча­тельна: вполне обычный для 1980-х обвес, прозаичные диски. Да, цвет явно не из палитры BMW, но на основательный тюнинг ценой 350 тысяч дойч-марок не тянет. Или всё же тянет?

Первой подсказкой к необычайности машины является массивная антенна на крышке багажника. Второй — жалюзи вокруг номерной рамки на корме. Но все свои карты 7 серия от Steefson раскрывает лишь, когда распахи­вается одна из её дверей.

Такой помпезности и шика не встретишь даже в нынешних «семёрках», шитых по программе Individual. Обилие кожи. Дерево, поверх которого нанесена кожа питона. Посуда для мини-бара из серебра от парижского ювелирного дома Pierre Meurgey. Холодильник. Телевизор. Телефон. Аудио­система Pioneer Centrate с головным устройством под потолком. Пепельницы, инкрусти­рованные 24-карат­ным золотом. Выдвижные столики. И даже маленький сейф. С этой машиной студия хотела громко заявить о себе, и у неё это, похоже, получилось.

Едва ли стоит объяснять, зачем нужна была антенна на крышке багажника. А вот жалюзи вокруг номерной рамки нужны были для того, чтобы отводить жар от компонентов электроники — так много её на борту.

Алексей Олефиренко

Источник