Иногда конструкторская мысль заводит создателей автомобилей настолько далеко, что увидев то или иное их творение, хочется протереть глаза и убедиться в том, что это не мираж. «Автоновости дня» составили ТОП-5 самых необычных и странных внедорожников, мимо которых сложно пройти, не оглянувшись.
5 место – Suzuki X90 1996
Это типичное детище дизайнерской и конструкторской мысли середины 90-х, когда слово «кроссовер» в буквальном смысле означало смешение разных стилей и классов. Машинка вышла весьма необычная и выпускалась более 10 лет.
Х90 имел версии с полным приводом, что при короткой базе делало его неплохим вариантом для бездорожья. Однако внешность была не всякому по вкусу. Это нечто среднее между 2-дверным купе, внедорожником и седаном. Более того, X90 имел даже съемную крышу. В движение машина приводилась 95-сильным мотором.
4 место – Nissan Murano CrossCabriolet 2011
А это уже творение новой эпохи, хотя не менее эксцентричное. Сложно сказать, на что рассчитывали в Nissan, лишая свой кроссовер крыши. Однако результат говорит сам за себя – авто продавалось до 2014 года, да и то под конец пришлось делать хорошую скидку от первоначальных 45 тыс. долларов цены.
3 место – Isuzu VehiCross 1999
Еще одно творение конструкторов и маркетологов 90-х годов, которое заняло нишу спортивных внедорожников. Честно говоря, автомобиль вышел довольно удачным, и высоко ценится на «вторичке» даже сегодня, в основном среди любителей бездорожья. Это и не удивительно, ведь VehiCross обладает высоким внедорожным потенциалом.
Так, созданный на базе изначально неплохого «проходимца» Isuzu Trooper, наш герой комплектовался еще и хитрой системой полного привода, что в совокупности с коротким шасси делает его хорошим вариантом для покорения труднопроходимых мест.
2 место – Lamborghini LM002 1986
«Живое» свидетельство того, что разработчики прибегали к кардинальному «кровосмешению» не только в 90-е, но и десятилетием ранее. Так, конструкторы Lamborghini внедрили в угловатый и брутальный кузов V12 от суперкара Countach на 444 л.с. и добавили полноприводное шасси.
В итоге получился не столько быстрый, сколько невероятно «прожорливый» автомобиль, которому в пору возить с собой цистерну с горючим.
1 место – Mercedes-AMG G63 6×6 2014
Как сделать G-Class еще брутальнее? Конечно, переделать его в 6-колесного монстра, скорее похожего на армейский грузовик. Все три ведущих оси, оснащенных пятью дифференциалами позволяют проехать везде, где только позволят габариты.
При этом в салоне водителю и пассажирам предоставляется комфорт, сопоставимый с S-Class. В движение трехосный монстр приводится мощным 544-сильным V8 с двумя турбинами от Mercedes-AMG.
Как видно, необычные и эксцентричные внедорожники выходили в свет в разные периоды, и каждый раз приковывали к себе внимание публики, хоть и не всегда становились коммерчески успешными.
Источник https://avtonovostidnya.ru/
Ваш комментарий будет первым