Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Toyota GR 86 2022 года

Второе поколение спорткара начального уровня Toyota получает новый внешний вид и более крупный 2,4-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель.

Toyota наконец-то представила свой спорткар следующего поколения 86. Он называется GR 86 и разделяет большую часть своей основы и кузовных панелей с Subaru BRZ 2022 года .

Как и BRZ 2022 года, 2022 GR 86 получит новый безнаддувный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель под капотом. Теперь в стандартной комплектации есть порт и прямой впрыск, что обеспечивает более высокую степень сжатия. Toyota заявляет, что он развивает 228 л.с., что идентично BRZ. Крутящий момент также идентичен – 184 фунт-фут. Как и у Subaru, мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, в то время как шестиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором является опцией. Разгон до 100 км / ч с ручным управлением происходит примерно за 6,1 секунды – почти на секунду быстрее, чем у предыдущей модели. Включите авто, и такой же спринт будет через 6,6 секунды.

По внешнему виду GR 86 во многом такой же, как BRZ, но есть несколько легко заметных особенностей GR. Квадратная решетка спереди выглядит так, как будто она была взята прямо с хэтчбека GR Yaris, как и многоспицевые колеса. И хотя группы фар имеют одинаковую форму, реальный дизайн немного отличается.

Хотя габариты GR 86 почти идентичны предыдущей модели, он получил большое количество обновлений шасси для улучшения своих возможностей. По данным Toyota, крылья и крыша сделаны из алюминия для снижения веса, а жесткость на кручение улучшилась примерно на 50 процентов.

Внутри салона вы найдете знакомую планировку, ориентированную на водителя, с новой трехрежимной цифровой приборной панелью, которая может переключаться между режимами Normal, Sport и Track. Он отображает такие вещи, как положение передачи, частота вращения двигателя, температура воды и температура масла. Также есть ковшеобразные сиденья спереди, а также кожаная отделка руля и ручки стояночного тормоза.

В Америке у покупателей будет два варианта отделки салона: базовый уровень и комплектация Premium. Подойдя к комплектации Premium, вы получите спойлер в форме утконоса, алюминиевые накладки на педали, сиденья из алькантары и кожи, аудиосистему с восемью динамиками и 18-дюймовые колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4 (по сравнению с 17-дюймовыми Primacy HP в базовой комплектации. всесезонный).

Остается один вопрос: действительно ли GR 86 будет вести себя иначе, чем его аналог от Subaru? Тойота так считает. 

Из выпуска : Хотя у этих двух автомобилей одна и та же автомобильная база, две компании сосредоточились на том, чтобы придать своим моделям особые ощущения от вождения. Участвуя в дружеском соперничестве с командой разработчиков BRZ, Toyota Gazoo Racing стремилась разработать автомобиль, который порадует 86 фанатов и воплотит в жизнь уникальные ощущения от вождения 86. В результате новый GR 86 специально разработан для спортивных достижений и обеспечивает прямое и удовлетворительное вождение на высшем уровне.

 БРАЙАН СИЛЬВЕСТРО

Источник

Mission News Theme by Compete Themes.