В прошлом году главные новости Supra сосредоточились на обновлении механики. В этом году пришло время отделки салона.
Речь идет об отделке из углеродного волокна на новой версии A91-CF для GR Supra New. Эксклюзивный для Северной Америки и ограниченный 600 единицами, CF не получает никаких механических обновлений, но он может выглядеть достаточно круто, чтобы заставить вас дважды подумать о том, чтобы дождаться грядущего Z от Nissan.
Основные моменты включают новый сплиттер, боковые панели рокеров, боковые и задние передние опоры, а также задний спойлер. Все это сделано из углеродного волокна. Дополняют внешний облик матово-черные 19-дюймовые колеса и красно-черным салон с отделкой из кожи и алькантары.
Пакет CF недоступен с 2,0-литровым двигателем, поэтому механическое оборудование состоит из рядного 6-цилиндрового двигателя мощностью на 382 л.с. и обязательной 8-ступенчатой автоматической коробки передач ZF, которые работают вместе, чтобы разогнать авто от 0 до 96 км/ч за 3,9 секунды.
Владельцы получают бесплатное членство одного года в НАСА, которая включает в себя указание на полный день в состоящем из классной комнаты на основе, и на трассе, обучение.
Другие изменения Supra на 2022 год включают красный вариант салона для 3.0 Premium, стандартные сиденья с подогревом для базового 3.0-литрового автомобиля и совместимость с Apple CarPlay для моделей с Premium Audio Package. Автомобили поступят в продажу этой осенью.