УАЗ выпустит «большую» версию «Профи».
Ульяновский автомобильный завод готовит к выводу на рынок новую версию «полуторки» «Профи».
УАЗ оформил сертификационные документы на длиннобазный вариант своего грузовика, сообщает auto.mail.ru. Тем самым компания снова пытается «ударить» новой моделью по своему конкуренту — «ГАЗель Бизнес».
Один из распространенных форматов бортовой «ГАЗели» — кузов длиной 4,2 метра. До сих пор считалось, что сделать таким же длинным УАЗ «Профи» в принципе нельзя — все дело в «закрытых» лонжеронах, в которые врезать дополнительную вставку-удлинитель не удастся, в итоге самый вместительный кузов имеет размеры 3,09 на 2,06 метра.
Несмотря на это, УАЗ все-таки нашел способ удлинить раму, за счет увеличения колесной базы на 65 см. Общая длина стала больше примерно на 1 метр — от передка до кормы 6 900-7 100 мм (в зависимости от версии), а размер стандартного «Профи» — 5 940-5 990 мм. Длиннобазный «Профи» примерно на 300 кг тяжелее стандартного при полной массе 3,5 тонны.
Пока не сообщается, по какой схеме пошли инженеры, чтобы сделать УАЗ «Профи» более крупным. Стоит дождаться премьеры новинки, после чего станут доступны подробности.
«Полуторка» УАЗа не может похвастаться большими продажами, за первые 7 месяцев текущего года удалось реализовать всего 2,2 тысячи «Профи». Для сравнения: бортовых «ГАЗелей» было продано более 16 тысяч. Появление новой версии «Профи» должно заинтересовать покупателей.
Интересно, что новое поколение уазовских грузовичков выбирают те клиенты, которые ранее покупали «буханки» и «головастиков» — классическое семейство УАЗ за январь-июль потеряло 30% поклонников (за аналогичный период прошлого года было продано на 3 350 машин больше).
Напомним, УАЗ «Профи» дебютировал в прошлом году. Модель оснащается бензиновым двигателем ZMZ PRO 2.7 мощностью 149 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой «механикой». Покупателям доступны машины с газобаллонным оборудованием итальянской фирмы Lovato. Привод у «Профи» задний или полный, автомобиль предлагается с однорядной или двойной кабиной.
Базовый грузовик — в комплектации «Стандарт» — сегодня стоит от 759 000 рублей (без учета спецпредложений). В списке стандартного оборудования модели значатся: ABS, EBD, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, элементы крепления груза в бортовой платформе. Для версии «Комфорт» предусмотрены: кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, противотуманки, обогрев лобового стекла, подогрев сидений.
Источник https://rg.ru/
Ваш комментарий будет первым