Фирму основали в 1916 г. в Мюнхене. Изначально занимались производством запчастей, через некоторое время начали выпускать сельхозтехнику, мотоциклы и машины. Первую модель авто презентовали в 1928 г. Сейчас автомобили от компании BMW известны по всему миру.
NAZCA C2
Дизайном автомобиля занимался Джорджетто Джурджаро. Модель представляет собой спорткар. В производстве участвовала инженерная компания Italdesing. Презентовали версию в 1992 г.
За основу была взята версия 1991 г. выпуска. Инженеры модернизировали двигатель, в результате увеличили мощность транспорта до 380 л. с. Автомобиль развивает скорость до 295 км/ч. Выпустили всего 3 экземпляра. Отличалась модель стеклянной крышей и дверями из углеродных материалов. Это авто мечтает заполучить каждый коллекционер.
ALPINA B10 Biturbo
Сборку машины начали в 1989 г. В этом же году модель презентовали в Женеве. Производитель постоянно модернизировал автомобиль. Сейчас эта версия – самый скоростной серийный седан. Компания BMW выпустила всего 500 экземпляров. Производство остановили в 1994 г.
E30 M3
Первую версию представили в 1987 г. Закончили производство автомобиля в 1991г. Машина отличается легкостью в управлении, отличной динамикой. Гонщики между собой называли автомобиль «божьей колесницей».
Isetta
Машина внешне напоминает пузырь. Модель известна небольшим расходом топлива всего 3 л на 100 км. Производитель под капотом установил мотор объемом 247 см³. За основу был взят двигатель от мотоцикла.
Версию авто выпускали с 1953 по 1956 г. Поставляли машины в страны Европы, Бразилию. Всего было сделано 161 728 единиц транспорта.
Модель 507
Первую версию презентовали в 1956 г. Всего было выпущено 252 экземпляра. За автомобиль до сих пор идет борьба между коллекционерами. В автомобиле установили двигатель объемом 3 литра и 4-ступенчатой коробкой передач.
700 RS
Благодаря этому автомобилю фирма смогла преодолеть экономический кризис. Первую модель презентовали в 1960 г. Шасси сделали из прочной стали, а кузов собирали вручную из алюминия.
Машина представляла собой гоночный спорткар. В продажу поступала без ремня безопасности, масса авто – 377 кг. Бак рассчитан на 40 литров. Выпускали модель с 1959 по 1965 гг. Всего компания продала 188 000 единиц.
E9 3.0CSL
Автомобиль представляет собой спортивное купе. Машину облегчили на 200 кг по сравнению с базой CS. Внутри установили двигатель с 6 цилиндрами и мощностью 206 л. с. Транспорт с легкостью разгонялся до 100 км всего за 7 секунд. Всего продали 167 единиц.
750 IL V16
Задумали новую модель в 1987 г, но над мотором производитель работал год. Двигатель сначала испытали на версии E32. Но из-за маленького корпуса возникли проблемы с посадкой. Мотор не стали запускать в серийное производство.
В новую модель 750 IL V16 установили мотор M70. Было проведено несколько усовершенствований, чтобы увеличить показатели мощности.
Mille Miglia
В 1940 г. автомобиль первым приехал к финишу на известной гонке. В 2006 г. производитель решил возродить серию, но кузов сделал из карбона. Установили двигатель объемом 3,2 литра с 6 цилиндрами. Показатели мощности – 340 л. с.
Модель Tutbo 1972 г
Машина представляла собой концепт-кар. Отличался автомобиль от других версий встроенной решеткой, сенсорами по бокам и рулевой колонкой, которая могла складываться. В авто впервые установили предупреждающий радар. Внутри вмонтировали двигатель объемом 1990 см³. Фирма выпустила всего 2 экземпляра.