В 1966 году зарубежные издания опубликовали фотоснимки Ford Mustang в непривычном кузове — трехдверный универсал. Казалось бы, отличная идея — добавить спортивному купе практичности и привлечь новых клиентов, но Ford решил иначе.
По инициативе руководителя рекламного агентства J. Walter Thompson Барни Кларка и дизайнера Ford Боба Камберфорда, была привлечена компания Intermeccanica для создания эксклюзивной модели универсала Mustang. В течение года он был построен на базе хардтопа 1965 года с автоматической коробкой (расчет был на дальние путешествия). Заднее стекло полностью опускалось, а задние кресла складывались.
Барни Кларк предложил компании Ford универсал в качестве дополнения к линейке Mustang, но получил жесткий отказ, поскольку руководителей взбесило то, что прототип строился без одобрения руководства корпорации, еще и сторонней фирмой.
Построенный в 1965 году, мифический автомобиль может до сих пор и существует, но фотографии и статьи из журналов того времени вдохновили несколько талантливых мастеров, чтобы попробовать свои силы в создании своих собственных вагонов Mustang.
Конкретно этот Mustang в 1968 году был модифицирован американским автомобильным дизайнером и в большинстве своем использует заводские компоненты, чтобы в итоге получилась одна из самых привлекательных моделей Mustang, которую когда-либо видел мир. В качестве основы использовался оригинальный купе.
Это абсолютно уникальный автомобиль. В 2014 году он получил новую окраску цвета синий металлик Viper GTS. Данный Mustang пулучил гидроусилитель руля, полный комплект дисковых тормозов с усилителем, кондиционер, 17-дюймовые американские гоночные колеса, доработанный 4,6-литровый двигатель V8 302 от Cobra на 320 л.с. и автоматическую коробку передач.