Хэтчбек Volkswagen Golf восьмого поколения показан ещё прошлой осенью, но лишь теперь гамму пополнила версия с кузовом универсал, причём одновременно с обычным «сараем» раскрыт «приподнятый» Alltrack.
Бензиновые моторы, работающие с семиступенчатым «роботом», снабжены небольшой батареей и стартер-генератором с ременным приводом, а все дизели – парой селективных нейтрализаторов оксида азота и двойным впрыском реагента AdBlue.
В Европе Golf Variant будет представлен в четырёх комплектациях – базовой, Life, Style и R-Line. Уже в стандарте – светодиодная оптика, 8,25-дюймовый центральный экран, кондиционер, комфортные кресла и мультируль.
Как и хэтчбеку, универсалу доступны цифровая приборная панель, мультимедиасистема с онлайн-сервисами, матричная головная оптика, ассистент вождения с автоматическими разгоном и торможением, проекционный дисплей и множество систем безопасности.
Некоторые опции можно будет подключить «по воздуху» после покупки – например, адаптивный круиз, беспроводную интеграцию гаджетов и управление голосом.
Представлена и вседорожная версия Alltrack. Уже в базе она получила полный привод, увеличенный дорожный просвет, оригинальную отделку интерьера и «кроссоверный» обвес с особыми бамперами.
Продажи в Европе начнутся уже в четвёртом квартале этого года.
Ольга Маркелова