Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Можно ли обойтись в автомобиле без этих опций

Производители современных авто укомплектовывают свои модели множеством самых разных опций. Не все из них так уж необходимы. На самом же деле они лишь делают автомобили более дорогими и усложняют конструкцию.

Автоматическая парковка

Заметно добавляет в цене, а удобств и безопасности не несет. Некоторые могут возразить, ведь эта функция может быть полезна водителям-новичкам. Но в случае чего, водителю задетой машины будет сложно объяснить, что парковалась на самом деле система. Поэтому при такой парковке водитель будет очень напряжен и станет держать ногу на педали тормоза. Но даже если система сумеет втиснуть машину между двумя уже стоящими, не факт, что хватит места, чтобы выйти наружу.

Навигация

Встроенная навигация начала появляться в комплектации авто с 2000 годов. Многим она очень приглянулась, хоть и стоила немало. Теперь необязательно носить с собой отдельные навигаторы. Но необходимость во встроенной навигации отпала, когда появились приложения, которые не только указывали дорогу, но и показывали пробки, новые дороги и ремонт дорог, контролировали скорость движения. Во встроенной системе все обновления делаются за большие деньги.

Помощь при спуске с горы

Облегченные современные кроссоверы должны сначала забраться на эту гору, чтобы потом помогать им спуститься. Почти 90% моделей не способны сделать этого, поэтому и система не особенно нужна. Сам водитель при спуске способен держать ногу на тормозе и крепко держать руль, чтобы держать выбранную траекторию. Система же не умеет рулить.

Слежение за полосой

Система следит за дорожной разметкой и удерживает автомобиль в полосе. Конечно, задумывали такую функцию из благих побуждений – уменьшить количество аварий. Но на некоторых дорогах нет разметки, и система становится бесполезной. То же самое на зимних дорогах.

Сенсорный экран

Сейчас это распространенная автомобильная «фишка». Многим нравятся сенсорные экраны, они очень удобны. Но если подумать, то на большой скорости или на плохой дороге очень легко промахнуться и нажать то, что не нужно. Тем более, система прежде чем сработать, может думать продолжительное время.

Контроль усталости

Система после нескольких часов езды авто оповещает водителя о том, что необходимо выпить кофе, отдохнуть, размяться. Но расчет учитывает среднестатистические данные. А люди все разные. Кто-то через час уже устанет, а кому-то, чтобы устать, нужно целые сутки просидеть за рулем. Поэтому многие не внимают советам системы.

Переключение передач под рулем

Так называемые подрулевые лепестки переключения передач перешли в обычные машины из спортивных моделей, которым важно выполнять все действия за доли секунды. В обычной жизни в функции нет необходимости. Многие пользуются ей поначалу, потом перестают.

Некоторые водители утверждают, что эти лепестки мешают маневрировать.

Источник