XCIENT приводится в движение установкой на топливных элементах: два блока элементов выдают в сумме 190 кВт, есть и тяговая батарея Akasol (73,2 кВт·ч, 661 В). Электродвигатель Siemens развивает 350 кВт и аж 3400 Нм, семь баллонов вмещают 32,09 кг водорода под давлением 350 бар. Коробка передач — «автомат» Allison, подвеска — полностью пневматическая. Максимальная скорость чуть меньше, нежели у дизельных грузовиков, — 85 км/ч, машина оснащена массой ассистентов водителя и систем безопасности.
При этом шасси с кабиной, баллонами и установкой весит почти десять тонн! Полная масса грузовика — около 19 т, а если XCIENT будет работать с прицепом, то полная масса автопоезда может достигать 36 т. По поводу запаса хода в пресс-релизе написано: «точные данные будут установлены позже». То есть сами корейцы толком не знают, сколько машина пройдет на одной заправке! Но предполагают, что рефрижераторный автопоезд полной массой 34 т — около 400 км. А заправка длится от восьми до 20 минут.
На первом этапе в Швейцарии решено открыть семь водородонаполнительных станций — вдоль трубопровода. Ну а в перспективе Hyundai планирует создать грузовик на топливных элементах, который бы проходил уже тысячу километров без подзаправки. Вопрос только в стоимости машин и инфраструктуры — но, видимо, это тот случай, когда за ценой не постоят. Иначе что скажут экологи?