Быть фанатом Volkswagen GTI — все равно что быть фанатом янки. Вы присоединились к вечному победителю, но люди с подозрением относятся к вашим мотивам. Вы просто фанат, потому что это легко оправданный выбор? В отличие от трансплантологов Западного побережья, которые покупают синюю кепку, когда переезжают в Бруклин, мы не признаем GTI, потому что чувствуем, что должны. GTI попал в первую десятку лучших C / D в 1983 году, а в этом году он отмечает 15-ю победу подряд. Мы вознаграждаем его снова и снова, потому что он настолько хорош. Как и его братский близнец, Jetta GLI .
Эти два автомобиля имеют рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л.с., платформу VW MQB, дифференциал повышенного трения и пару трансмиссий. Они получают дополнительную награду за стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, но семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением также превосходна и немного быстрее. Любая машина с любой коробкой передач может разогнаться до 100 км / ч менее чем за 6,0 секунды. Сядьте за руль GTI или GLI, и вы получите удовольствие от вождения премиум-класса, каждый из которых предлагает уровень чувствительности к действиям водителя, о котором большинство производителей спортивных компактных автомобилей могут только мечтать.
Более того, при всем этом VW не требует ни одной жертвы практичности. Оба ряда предлагают много места для пассажиров, а у GTI более удобный грузовой отсек, чем у некоторых автомобилей, претендующих на звание кроссоверов. Кроме того, в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час мы проехали 36 миль на галлон в GLI с механической трансмиссией и 34 мили на галлон в автоматическом GTI.
Интерьер по-деловому, на грани строгости, но элементы управления настолько же интуитивны, насколько и кажутся. Для всего есть место, и все находится в нужном месте. И нельзя сказать, что начальная точка GLI в 27 340 долларов не является привлекательной.
Это последняя десятка лучших автомобилей GTI перед его заменой моделью следующего поколения , которая уже продается в Европе. Новый автомобиль будет более мощным, зловещим и оснащенным технологиями, но в значительной степени отлит по той же форме. Вернитесь в это время в следующем году, чтобы узнать, болеем ли мы по-прежнему за этих фаворитов всех времен, потому что наша лояльность так же сильна, как и у команды каждого года.