Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Volkswagen — электро и водородный

ЭлектроVW на IAA: такси под током и водородный Crafter.

Фото: Петр Грибачев

Концерн Volkswagen взял уверенный курс на электрификацию своих малотоннажных коммерческих автомобилей. Про концептуальный фургончик I.D. Buzz Cargo мы уже писали, но немцы показали на выставке IAA и более приближенные к реальности электромобили.

Caddy и Transporter переделаны в электромобили в компании ABT

Вот обычные, на первый взгляд, Caddy и Transporter, да еще и в варианте для работы в такси. Но под их капотами привычных дизелей не найти: оба — полностью электрические. Производить подобные электромобили будет не сам Volkswagen, а известная немецкая компания ABT.

И Caddy, и Transporter приводятся в движение 82-киловаттным электромотором, расположенным в привычном месте — под капотом. Он позволяет разгонять обе машины до 120 км/ч. Емкость батарейных блоков, которые находятся под днищем, — 37,3 кВт•ч.

Под капотом Транспортера такой же электромотор, как у Caddy, но батарея под днище вдвое более энергоемкая

Под капотом Транспортера такой же электромотор, как у Caddy, но батарея под днище вдвое более энергоемкая
Под капотом Транспортера такой же электромотор, как у Caddy, но батарея под днище вдвое более энергоемкая

Под капотом Транспортера такой же электромотор, как у Caddy, но батарея под днище вдвое более энергоемкая
Под капотом Транспортера такой же электромотор, как у Caddy, но батарея под днище вдвое более энергоемкая

Caddy с такой батареей может проехать на одной зарядке до 220 км. А вот более тяжелый Transporter получил не один, а два батарейных блока (суммарной емкостью 74,6 кВт•ч), что позволило довести заявленный пробег до 400 км.
Если заглянуть ему

Если заглянуть ему «под брюхо» — можно увидеть баллоны с водородом
На вид - это обычный Crafter

На вид — это обычный Crafter

А вот и более отдаленная перспектива — электроводородный Crafter HyMotion. Он построен по тому же принципу, что и Mercedes-Benz Sprinter F-Cell, о котором мы рассказывали еще летом.

...указатель используемой мощности электромотора и режима рекуперации

…указатель используемой мощности электромотора и режима рекуперации
Передняя панель стандартная, а на приборном щитке...

Передняя панель стандартная, а на приборном щитке…

Электрохимический генератор под капотом получает водород из четырех баллонов под днищем (в них хранится 7,5 кг газа) и вырабатывает электричество для небольшой батареи (емкостью около 10 кВт•ч), которая питает электромотор на передней оси.

«Водородоприемник» скрывается за обычным лючком

В итоге запас хода составляет 500 км. Грузоподъемность такого фургона, увы, не сообщается. Но известно, что его полная масса составляет аж 4,25 тонны. Что же до начала серийного производства водородомобилей, то, по словам немецких инженеров, оно напрямую будет зависеть от развития инфраструктуры водородных заправок.

Помимо электромобилей Volkswagen представил грузовой трехколесный электровелосипед с 205-ваттным мотором — он способен увезти до 210 кг груза!

Что же до электрических версий моделей Caddy и Transporter, то в продаже они появятся уже в следующем году, цены объявят весной. А в погоне за экологией к ним присоединится гибридный вариант обычного дизельного Т6. Его передние колеса будет приводить в движение стандартный дизель, но в определенных режимах ему станет помогать установленный на задней оси небольшой электромотор, который будет получать энергию от небольшой батареи емкостью 2,5 кВт•ч.

Источник  https://autoreview.ru/

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *