Вы не задумывались, почему рестомоддинг – такое дорогое занятие? Если вкратце – потому, что нельзя взять первый приглянувшийся ретромобиль и запихнуть в него современную подвеску, электронику и силовую установку. Компоненты должны тщательно подбирать эксперты, иначе о комфорте, безопасности и практичности придётся забыть. Подробнее об этом рассказывает в видео ателье Volo Auto Sales из Иллинойса.
Для примера выбран внедорожник Chevrolet Blazer 1972. В частности, мастера обращают внимание на то, что занижать классическое авто обычными или даже винтовыми пружинами – плохая идея. Использовать нужно непременно пневмоподвеску, причём регулируемую дистанционно с пульта – тогда и эстетика будет что надо, и поездить удастся с комфортом.
Диски тюнер предлагает заменить 22-дюймовыми «катками» глубокого профиля с пятью парами спиц и хромированной поверхностью. В интерьере будет нелишним сделать акцент на шумоизоляции – как минимум, выбрать потолще стёкла и помягче коврики. Наконец, под капот можно определить шестилитровый LS V8 с компрессором на 600 сил, а в трансмиссию – 5АКПП модели 4L60E с рычагом Lokar и спортивным режимом Overdrive. Такой вариант и приличную динамику на треке обеспечит, и управляемость в условиях города сохранит на достойном уровне.
Ольга Маркелова