С грузовичками Isuzu Elf мы знакомы не понаслышке: еще несколько лет назад на маленьком 3,5-тонном грузовичке этой серии вывозили картины из Тверской области, а после испытывали и автовышку на шасси подобного пятитонного полноприводника. Но в гамме Isuzu Elf есть и тяжелые версии — так, восьмитонный вариант недавно пережил модернизацию.
Отныне у него те же рама и мосты, что и у самого тяжелого в гамме 9,5-тонного варианта. Это позволило увеличить грузоподъемность на полтонны по сравнению с предшественником — до 5,2 тонны.
Технически восьмитонка осталась прежней: она оснащается дизельным двигателем мощностью 155 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. Также в гамме есть газовая и полноприводная версии. Из внешних изменений новинки — крупные зеркала заднего вида с большими широкоугольными зонами.
Производство обновленных Isuzu серии Elf на заводе в Ульяновске уже стартовало. Что же до цен, то на данный вариант они стартуют с отметки 3,55 млн за шасси с дизелем. Полноприводное шасси будет стоить уже 4,26 млн рублей, а газовый вариант CNG — 4,72 млн рублей.