Автогигант «Фольксваген» презентовал восьмое поколение хэтчбека Golf. Легендарный автомобиль слегка изменился внешне, кардинально преобразился внутри и впервые получил гибридную модификацию.
Новинка в целом осталась верна облику предшественника: сохранены характерный изгиб задней стойки, форма боковых стекол и пропорции. Дизайнеры поработали только со светотехникой, теперь у нее другая форма и наполнение (светодиоды). За доплату можно поставить матричные фары.
Главные перемены произошли внутри: хэтчбек обзавелся цифровой приборкой с экраном на 10,25 дюйма, а сенсорный тачскрин мультимедиа можно заказать размером 8,25 или 10 дюймов. Слева от руля есть еще один маленький экранчик, отвечающий за обогрев стекол и свет, а люк теперь управляется сенсорным слайдером на потолке. В качестве опции предложат проекционный дисплей, климатическую систему для трех зон и премиальную акустику.
Европейская моторная гамма представлена восемью агрегатами. В их числе бензиновые «турботройка» на 90 и 110 сил и полуторалитровая «четверка» с наддувом мощностью 130 и 150 л.с. КПП – «робот» на семь передач и 6МКПП. В дизельной линейке появился новый двухлитровый TDI, генерирующий 115 и 150 л.с.
Также в семействе есть «мягкие» гибриды, доступные пока по предварительному заказу. В их составе ДВС мощностью 110, 130 и 150 л.с., компактная литий-ионная батарея и 48-вольтовый стартер-генератор. Полноценные гибриды с возможностью подзарядки предлагаются с 1,4-литровым TSI, электромотором и тяговой батареей на 13 кВт*ч (сочетается с преселективным «роботом»). Отдача Golf eHybrid составляет от 204 до 245 л.с. в зависимости от версии.
Восьмой Volkswagen Golf появится в продаже уже в декабре (в Германии и Австрии), до остальных рынков он доберется в 2020-м.
Ольга Маркелова