Все крупные производители коммерческой техники в Европе буквально помешались на теме водорода. Вот и фирма ZF решила принять активное участие в этом вопросе. Так, стало известно, что ее специалисты разрабатывают автобусный электроводородный привод.
Партнером разработки выступает один из крупнейший европейских междугородних автобусных агрегаторов Flixbus — он позволяет купить билет или буквально вызвать нужный автобус через приложение, как такси. Поэтому можно сделать вывод, что речь идет не о городском автобусе, а о «дальнобойном».
Впрочем, информации о нем пока минимум — ведь проект еще на самых ранних стадиях. Известно, что в настоящий момент идет процесс проектирования всей конструкции (размещение батарей, подбор мощности электрохимической установки с топливными элементами, электромоторов и т.д.) с целью добиться наилучших показателей по эффективности. Также неясно, какая компания будет строить кузов.
Впрочем, заявлено, что некий предсерийный образец должен появиться уже в ближайшие годы. А его испытаниями, очевидно, займется Flixbus на своих трансъевропейских маршрутах.