Дилетанты уверены, что СССР скопировал большую часть западных автомобилей, притом без всякой лицензии. Факты же говорят обратное: инженеры Советского Союза сумели придумать свои собственные модели — некоторые из них были скопированы и Европой, и США.
Классическим примером заимствования стал польский FSO Warszawa. Это была лицензионная копия ГАЗ-М-20 «Победа».
Северная Корея и вовсе пользовалась разработками советских инженеров и конструкторов на льготных условиях. Силами специалистов СССР на территории братской коммунистической державы поднялись несколько автозаводов. Выпускали здесь ряд лицензированных копий грузовиков.
Прямого копирования без лицензии никогда не допускали ни СССР, ни западные страны. Сборка силового агрегата автомобиля, или дизайнерского элемента «1 в 1» в принципе занятие бессмысленное. Задача получается неимоверно сложной, да и дальнейшие проблемы с экспортом были бы обеспечены.
Ваш комментарий будет первым