На фоне плодовитости многих модельных компаний, действующих по принципу чем больше, тем лучше, DiPModels часто обвиняют в медлительности с выпуском новых моделей. Как будто руководство компании давало какие-то обязательства по насыщению рынка.
Коллекционные модели только тогда приносят радость, когда они желанны и долгожданны. Заниматься механической выдачей «на гора» новых моделей в DiPModels, похоже, не собираются. Их устраивает невысокий темп создания новых автомобильных миниатюр. Зато каждая модель – маленькое произведение искусства, от которой приходишь в восторг.
Это выражается в количестве и проработке деталей, подбору цветовой гаммы и надписей – всё оживляет модель, заставляет её разглядывать, а не просто, распаковав коробку, быстренько поставить на полочку. Большое внимание в моделях DiPModels уделяется не только внешним атрибутам, в них без всяких скидок на «замкнутое пространство» отделывается интерьер кабины, тщательно прорабатывается ходовая часть. А ведь именно этим часто пренебрегают другие производители, оправдываясь, что когда модель стоит на полке этого всего не видно.
В общем, пока уровня проработки и отделки моделей DiPModels никто из конкурентов достигнуть не смог и, похоже, даже не пытается.
Вся эта долгая преамбула касается и новинок сезона от DiPModels – моделей грузовиков ГАЗ-52-04. Модель была выпущена сразу в трёх вариантах (это тренд последнего времени, выпускать не по одной модели, а сразу серию из различных вариантов): ГАЗ-52-04 бежевого цвета (артикул 105201), ГАЗ 52-04 – хаки (лимитированный выпуск 420 шт., артикул 105202) и ГАЗ 52-04 голубого цвета (артикул 105203). Последний отличается от первых двух не только цветом, но и исполнением радиаторной решетки образца 1984 года.
Бежевый вариант имитирует машину 1983 года, «как только что с конвейера», с гражданскими номерными знаками, а лимитированный «газик» явно с милитаристским уклоном – на нём чёрные номерные знаки военного образца и грозные надписи «Перевозка пассажиров запрещена» на дверях кабины. На голубом варианте по моде тех лет на борта кузова со всех сторон нанесены дубликаты номерных знаков – Правила дорожного движения давно уже не требовали такого нанесения, но так было удобно экспедиторам и контролёрам, поэтому в некоторых районах страны автохозяйства продолжали это делать.
Все модели достаточно точно передают облик «газиков», а по-другому и быть не могло, так как для изготовления моделей была использована заводская документация, а для изготовления кабины был использован альбом заводских чертежей.
Вообще к исполнению этих моделей придраться очень сложно, настолько реалистично они выглядят. А если где-то и заметны упрощения, то это вызвано уже технологическими причинами. Даже несмотря на это потребители уже признали эти «газики» лучшими моделями-копиями отечественных грузовиков на сегодняшний день.
Ваш комментарий будет первым