В прошлом году в салонах российских автодилеров появилось пять новых моделей в среднем размерном классе. Какой из них достался Золотой Пегас Гран-при «За рулем», решили наши читатели.
Ситуация в сегменте среднеразмерных седанов бизнес-класса на российском рынке не меняется уже много лет подряд. Есть лидер (Toyota Camry), все остальные находятся в роли догоняющих, пытаясь отщипнуть свой кусок от пирога в достаточно лакомом классе. Машины среднего класса активно покупаются не только чиновниками, но и госструктурами, а также таксистами — доля корпоративных продаж довольно высока.
На втором месте Subaru Legacy. Предпочтения читателей «За рулем» легко объяснить: марка культовая и возвращение на наш рынок большого (пусть и дорогого) седана —это знак того, что для Subaru Россия является важным рынком.
Белой вороной на фоне конкурентов смотрится фастбек Kia Stinger, замкнувший тройку лидеров. Он же является безусловным лидером по баллам в категории «Дизайн». Машина очень необычная. К тому же это единственный заднеприводный автомобиль (есть и полноприводная версия) в данном классе из тех, что были представлены у нас в прошлом году.
На четвертом месте представитель премиума, новое поколение Lexus ES, который в значительной мере по технике пересекается с Camry. Последнее место досталось седану Genesis G70. Конкурента «трешки» BMW и Mercedes-Benz C-класса пока явно не распробовали в России.
Средний класс. Победитель и призеры
Техника | Дизайн | Практичность | Итого | |
Genesis G70 | 5181 | 3824 | 5938 | 14 943 |
Kia Stinger | 6317 | 5040 | 7692 | 19 049 |
Lexus ES | 8429 | 3696 | 5050 | 17 175 |
Subaru Legacy | 6335 | 953 | 13 896 | 21 184 |
Toyota Camry | 8396 | 3818 | 36 740 | 48 954 |
Ваш комментарий будет первым