В дизайне новинки выдающихся деталей не наблюдается. Спереди он полностью копирует пассажирское такси. Правда, колесная база увеличена (на сколько именно — не сообщается), поэтому фургончик выглядит слегка непропорционально. Зато объем грузового отсека составляет немалые пять кубометров, а размеры «грузовой платформы» позволяют загрузить две европалеты. При этом грузоподъемность достигает 800 кг.
Технически фургон полностью копирует такси. Он представляет собой подзаряжаемый гибрид — прямо как Ford Transit Custom PHEV, о котором я ездил по полигону в Бельгии. Под капотом грузового кэба установлен полуторалитровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор Volvo мощностью 82 л.с. (шведский производитель принадлежит тому же китайскому концерну Geely, что и фирма LEVC). Он работает исключительно в режиме генератора, подзаряжая батарею под днищем, которая питает электричеством тяговый 150-сильный мотор на задней оси.
В итоге заявленный запас хода фургончика на чистом электричестве составляет порядка 130 км, а всего при полном баке бензина можно проехать 615 км.
Купить гибридный грузовой кэб можно будет в третьем квартале 2020 года. Ближе к старту продаж объявят и цены.