Создавая автобусы на шасси грузовиков, фирма Büssing к 1920-м годам накопила богатейший опыт в этой области. Было построено немало моделей на двухосных шасси, но они не позволяли значительно поднять грузоподъемность даже при увеличении мощности двигателя.
В 1924 году специалисты фирмы выкатили на суд эксплуатационников трехосное шасси 6х4. Две задние оси были ведущими и приводились отдельными карданными валами от раздаточной коробки.
Колеса задней тележки – одиночные, шасси универсальное, т. е. на него можно было устанавливать как автобусный кузов, так и кабину грузовика. Впервые автобус на этом шасси показали на Германской автомобильной выставке в Берлине в 1924 году. Он имел 4-цилиндровый двигатель мощностью 55 л.с.
Трехосный автобус сразу же приобрел популярность, вскоре на его базе стали появляться новые модификации (одна из них на рисунке). Этот автобусный «кабриолет» вмещал 36 пассажиров и служил в основном экскурсионным экипажем. Одно время он был без тента, впоследствии этот недостаток устранили. Для удобства посадки!высадки пассажиров сделали несколько дверей, одна из которых «принадлежала» водителю.