Первый электромобиль марки Porsche – Taycan – дебютировал совсем недавно, но уже стал объектом интереса со стороны тюнеров.
Компания Hennessey известна в первую очередь благодаря мощным бензиновым «восьмёркам», которые американцы создают уже тридцать лет. Однако времена меняются, и фирма вынуждена приспосабливаться к новым условиям: специалисты ателье взялись за электрокары.
Американцы заявляют, что давно интересовались электромобилями, и Taycan идеально подошёл на роль первого проекта. Тюнеры отмечают, что многие клиенты предпочитают мощные двигатели внутреннего сгорания, но готовы использовать электрокары для повседневной эксплуатации. Основатель фирмы Джон Хеннесси сказал, что ателье не будет изобретать колесо для электромобиля, а просто заставит это колесо катиться быстрее.
Пока опубликованы только эскизы, а воплощён замысел будет в 2020 году, когда Taycan появится в США. Сначала будут предложены аэродинамический обвес, новые диски и доработанный салон, а работа над силовой установкой начнётся в том случае, если потенциальные покупатели проявят достаточный интерес.
Отметим, что даже стандартный Porsche Taycan очень быстр: топовая модификация Turbo S имеет мощность 762 л. с. и крутящий момент 1049 Нˑм, а на разгон до 100 км/ч ей нужно лишь 2,8 с.
Ольга Маркелова