Практичный И Люкс
Прагматичный облик Subaru Legacy 2020 года раскрывает его преимущества, как только вы входите внутрь. Там много места, независимо от того, где вы сидите, а вертикальный профиль и обширная стеклянная зона обеспечивают превосходную видимость. Есть вещи для перевозки? Нет проблем. Legacy имеет массивный багажник и складные задние сиденья для размещения длинных или громоздких предметов.
Оба наших тестера показали качественные материалы. Серо-черная двухцветная тканевая обивка в Sport чувствовала себя крепкой, а контрастная красная строчка на сиденьях выглядит привлекательно. Черно-карамельный салон Nappa нашего тестера Touring XT обеспечивает высококачественный внешний вид, который редактор новостей Алекс Нисимото назвал «роскошным для класса». Минимальный внешний шум проникает в салон даже на скоростях шоссе, что делает Legacy отличным дальним крейсером.
Обновленный 2,5-литровый Flat-Four мощностью 182 л.с. и крутящим моментом 176 фунт-фут в паре с вариатором входит в стандартную комплектацию Subaru Legacy 2020 года . Как и в других транспортных средствах, которые используют такую же трансмиссию, как Forester и Outback, мощности едва хватает, заставляя вариатор работать дважды. В результате Legacy требуется 8,1 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час; это на полсекунды медленнее, чем у Camry и Accord с базовым двигателем по сравнению с концом 2017 года , но опять же, только Subaru предлагает полный привод (и это стандартно). 2,4-литровый турбонаддув мощностью 260 л.с. в AWD Legacy XT — это впечатляющие 2,0 секунды быстрее до 60 миль в час. Тем не менее, при скорости 6,1 секунды до 60 миль в час это немного медленнее, чем у FWD Accord 2.0T (5,7 секунды) и FWD Camry V-6.(5,8 секунды). Однако многие сотрудники отметили, что вариатор не работает так же гладко в турбодвигателе. Управляющий редактор MotorTrend en Español Мигель Кортина заметил, что между турбонаддувом и вариатором Legacy XT не реагирует так быстро, как при прохождении, слиянии и ускорении от остановки.
2020 Legacy Sport и Touring XT остановились с 60 миль в час на 127 и 128 футах соответственно. Мы подозреваем, что узкие всесезонные шины частично виноваты в длинном тормозном пути. На переднем крае Легаси Спорт закончил восьмерку за 28,3 секунды со средним 0,59 г. Legacy XT на секунду быстрее со средним весом 0,64 г — эти цифры ставят Legacy в соответствие с большинством седанов среднего размера, за исключением Honda Accord , которая имеет лучшее сцепление и общую управляемость.
Tech Jump
Наряду с родным братом Outback SUV, Legacy представляет последнюю версию информационно-развлекательного интерфейса Subaru Starlink. На более высоких настройках вы можете выбрать новый портретно-ориентированный сенсорный экран с большими значками. К сожалению, время реакции системы медленное, и использование его на ходу отвлекает вас от вождения. «Мне нравится сенсорный экран с диагональю 11,6 дюйма, который выглядит премиально для автомобиля, подобного Legacy. Но как только вы начнете его использовать, вы увидите много недостатков», — говорит Кортина. «Вы должны действительно нажимать на значки и быть очень точным». Другие сотрудники также жаловались на то, что ключевые функции скрыты в подменю, поэтому требуется время, чтобы изменить настройки таких функций, как функции помощи водителю, система остановки / запуска двигателя и климат-контроль.
Набор помощи Subaru EyeSight для водителя входит в стандартную комплектацию всех моделей Legacy 2020 года. В более высоких комплектациях он расширен за счет включения автоматического экстренного торможения сзади, контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади. Набор работает точно на хорошо обозначенных дорогах в ясных условиях. Однако, это становится беспорядочным, когда линии переулка исчезают или в ненастную погоду. «Инновационная недорогая система Eyesight от Subaru начинает выходить за пределы своих возможностей и теперь заметно отстает от других систем помощи водителю с точки зрения производительности в некоторых областях», — отметил руководитель международного бюро Ангус МакКензи. Другие сотрудники жаловались на то, что функция центрирования полосы движения отскакивает машину между строк, а затем внезапно деактивируется и отправляет вас в другую полосу во время веселого звонка.
Привлекательная Искренность
Subaru Legacy 2020 года — это всепогодный седан среднего класса, который охватывает прагматизм. Даже с турбированным двигателем XT у Legacy нет спортивных амбиций — это удобный крейсер. С улучшенными назначениями и настройкой шасси, Subaru Legacy 2020 года теперь имеет более широкую привлекательность. Это больше не только для потребителей, предпочитающих внедорожники, живущих в регионах с четырьмя сезонами. Даже если вы проживаете в таком месте, как Лос-Анджелес, сочетание практичности и комфорта Legacy остается привлекательным, особенно если вы ищете ежедневного водителя, который может стать случайным воином в дороге.