Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Грузовик Hyundai HDC-6 Neptune на водороде

После нескольких тизеров, появившихся в этом месяце, Hyundai представила концепцию HDC-6 Neptune на североамериканской выставке коммерческих автомобилей в Атланте.

Созданный для того, чтобы подчеркнуть тот факт, что Hyundai «исследует возможности» на рынке коммерческих автомобилей в США, концепт HDC-6 Neptune представляет собой сверхмощный полуприцеп класса 8, работающий на водороде.

Помимо экологичной силовой установки, концепция отличается дизайном в стиле ар-деко, который черпает вдохновение в обтекаемых железнодорожных поездах 1930-х годов. В частности, компания отметила работу промышленного дизайнера Генри Дрейфуса, который создал привлекательные поезда для Центральной железной дороги Нью-Йорка.

В передней части полуприцепа преобладает большое ветровое стекло, которое, кажется, впадает в кабину. Полуавтомат также оснащен цифровыми боковыми зеркалами, которые показывают изображения на уникальной раме в салоне. Дизайн в стиле ар-деко используется не только для внешнего вида, так как нижняя ребристая секция на самом деле является функциональной решеткой, кроме того, имеется также хитро скрытые едва заметные выдвигающиеся ступеньки.

Hyundai не упомянул технические характеристики, но на завтра запланирована пресс-конференция. Тем не менее, компания заявила, что «топливные элементы идеально подходят для тяжелых грузовиков и больших расстояний пробега благодаря большому диапазону пробега, большей полезной нагрузке, меньшему времени заправки и в конечном итоге более низким затратам».

Помимо демонстрации HDC-6 Neptune, Hyundai также представила свой трейлер Nitro ThermoTech. Разработанный в сотрудничестве с Air Liquide, ThermoTech — это рефрижераторный прицеп, в котором используется криогенная система охлаждения азотом. Хотя это звучит не слишком захватывающе, компания заявила, что трейлер охлаждается быстрее, чем традиционная холодильная установка, и практически бесшумен.

Прицеп также более экологичен и имеет «конструкционные сэндвич-панели», которые покрыты армированной волокнами полимерной оболочкой. Hyundai сказал, что конструкция увеличивает прочность стенок и тепловой КПД, а также снижает вес.

Источник