Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Спецтранспорт от завода «СЛОН»

Предприятие АСТ «СЛОН» пополнило линейку своей грузопассажирской техники новинкой, разработав и выпустив новую многофункциональную версию спецавтомобиля на шасси МАЗ, способного перевозить людей и грузы, а так же осуществлять подъемно-погрузочные работы.

Новый ГПА «СЛОН» изготовленный на базе МАЗ 6317, включает в себя вахтовый кузов, грузовую платформу и КМУ. До этого, в каталоге «бодибилдера» присутствовали грузопассажирские автомобили только на шасси КАМАЗ и Урал без крана-манипулятора.
Если рассмотреть спецавтомобиль немного подробней, то базовое шасси МАЗ 6317F9-568-031 грузоподъемностью 21850 кг комплектуется двигателем ЯМЗ-6587, Евро-5 (420 л.с.), который работает в паре с 9-ступенчатой МКПП ЯМЗ-239.

Сама надстройка «вахтовки» изготовлена из сэндвич-панелей толщиной 60 мм и имеет 2 окна с двойным стеклопакетом из травмобезопасного стекла, сдвижную дверь и входную дверь с выдвижной лестницей.
Внутри кузова фургона расположены: электрошкаф, вешалка для одежды, аварийно-вентиляционный люк с вентилятором, 2 рундука, откидные полки, 24-вольтный плафон освещения, откидной стол, шкаф, электророзетки, стул, стол с ящиками, отопитель от ДВС и АДО «Планар-4Д».

  

Тентованная бортовая платформа выполнена из стали и оснащена КМУ ИМ-25, расположенным в задней части автомобиля.
Гидравлический 2-секционный кран-манипулятор ИМ-25 с максимальным грузовым моментом 2,25 ТМ, имеет г/п 990 кг при вылете стрелы 2,5 м, 470 кг при вылете стрелы 5,2 м и 350 кг при максимальном вылете 6,68 м. Максимальная высота подъема КМУ составляет 7,90 м, а максимальная глубина 5 м. Опоры с ручной раскладкой (база 3150 мм), в собранном положении задираются вверх.

Источник