В основе автодома — заднеприводный фургон длиной 7,36 метра в близкой к максимальной комплектации со сверхвысокой крышей. Он оснащен 190-сильным трехлитровым шестицилиндровым дизелем. Коробка передач — семиступенчатый «автомат».
При этом внешне распознать необычность этого Спринтера сможет не каждый: из особенностей кемпера обращают на себя внимание лишь дополнительная подножка да закрепленный на правом борту складной тент-маркиза. Зато внутри…
За входной дверью размещена зона гостиной со складным столиком. Она рассчитана на четырех человек: сиденья водителя и переднего пассажира на стоянке можно развернуть против хода.
В центральной части салона по правому борту поместилась небольшая кухня. Здесь есть газовая плита с двумя конфорками, раковина и холодильник. Напротив — санузел с туалетом и душем. В корме, традиционно для подобных кемперов, разместилось обширное спальное место.
Под ним — огромных размеров багажный отсек, который в конкретном исполнении стал гаражом для мотоциклов. Потому он отделан гофрированным алюминием и имеет дополнительные аппарели для закатывания техники внутрь. Присутствует здесь и дополнительный генератор.
Разумеется, автодом оснащен всем необходимым для комфортного передвижения и отдыха четырех человек. Пассажирский отсек утеплен, здесь есть дополнительный четырехкиловаттный отопитель и кондиционер. Все освещение — светодиодное.
Цена? Дешевым такой аппарат не может быть в принципе, ведь стоимость только базового фургона в зависимости от оснащения располагается около отметки четыре миллиона рублей. Что же до готового автодома, то цены на него начинаются от 6,5 млн рублей.