Это грузовики шестого и седьмого классов по местной градации, полной массой 11,8 и 14,97 т соответственно. Надо заметить, что ранее с подобными машинами у Мака как-то не складывалось. В свое время, после вхождения фирмы в концерн Renault, в программе появились модели Midliner — перелицованные импортируемые «французы» серии М. Они выпускались почти двадцать лет, но особо популярными никогда не были. Затем в 2001 году их сменил обновленный бескапотник Freedom, выпускавшийся только шесть лет. И лишь теперь ему на смену пришла новая машина.
Существовала и капотная версия Мидлайнера, более популярная в США
Mack же в очередной раз подтвердил приверженность традициям: его развозные машины будут исключительно капотными. Никаких технических данных пока не приводится, но, учитывая местные традиции использования сторонних агрегатов, никаких проблем выбора с коробками передач, подвесками и мостами явно не будет. Что же касается двигателей, то Mack, принадлежащий концерну Volvo, наверняка использует подходящий агрегат от «европейских» моделей FL и FE как альтернативу местному Cummins.
Сообщается, что производиться MD будет на новом заводе в Роаноке, штат Вирджиния, а в продаже новинка появится в середине года.