Профи с автовышкой на выставке Комтранс в 2017 году
Подобный автомобиль, только с двухрядной кабиной, еще в качестве прототипа стоял на позапрошлой выставке Комтранс в далеком 2017-м. Та версия стала серийной в прошлом году, а теперь к ней добавился и вариант с двухместной кабиной.
Построен он на базе Профи с полным приводом. Разработчик и установщик надстройки — нижегородская компания Рускомтранс. Основа конструкции — рычажно-телескопическая стрела итальянской компании CTE S.p.A. с проложенными внутри шлангами и кабелями.
Грузоподъемность люльки габаритами 1400x1100x700 мм, которая может поворачиваться вправо и влево на угол до 60 градусов, составляет 230 кг. Выполнена она из алюминия, укомплектована дублирующим пультом управления и розеткой на 230 В. Максимальная высота подъема составляет 14,2 метра, а четыре опоры-аутригера выдвигаются по бокам, не вылезая за пределы одной полосы дороги.
О стоимости подобной автовышки у нас, увы, данных нет. Что же до стандартных бортовых Профи, то цены на них стартуют с отметки 870 тысяч рублей за автомобили 2020 года выпуска. Доплата за привод на все колеса — 50 тысяч рублей.