Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Регламент по замене расходников в автомобиле иногда можно игнорировать

Все автопроизводители устанавливают регламенты технического обслуживания машин. Чаще всего на ТО в автосервис рекомендовано заезжать через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Однако, по мнению автоэкспертов, далеко не все детали в машине нуждаются в столь частой замене. Посмотрим, что в автомобиле может служить дольше, чем принято считать?

Моторное масло

В настоящее время среди автомобилистов принято менять моторное масло как можно чаще, что только на руку автосервисам и производителям масел. При этом в реальности смазка в двигатели может без каких-то проблем работать 15-20 тысяч километров, а если машина используется преимущественно на трассах, то и ещё дольше.

фильтр

Воздушный фильтр

Бытует мнение, что воздушный фильтр необходимо менять как можно чаще, чтобы он не создавал сопротивление во впускной системе двигателя и не отнимал мощность. На самом деле менять воздушный фильтр можно, ориентируясь не на пробег машины, на состояние самого фильтрующего элемента. Если на бумажной гофре много пыли, то в этом случае замена действительно необходима.

Автомобильные шины

Производители автомобильных шин утверждают, что срок службы покрышек составляет максимум 5 лет, после чего их рекомендовано заменить на новые. Считается, что по истечении этого срока резина меняет свой состав и хуже держится за дорогу. Но, как показывает реальная практика использования шин, они спокойно могут служить до 7 лет при условии сохранения достаточной глубины протектора.

 Сергей Михайлов

Тема Mission News от Compete Themes.